ЕЩЁ

Оформление и новый покупательский опыт для сети дискаунтеров «Ещё»

ЕЩЁ — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Сеть дискаунтеров «Ещё» от «Детского мира» — это свежий взгляд на привычный ритейл, объединяющий яркую энергию и заботу о покупателях. Этот проект был направлен на создание пространства, в котором каждый посетитель чувствует себя комфортно и легко ориентируется в ассортименте.

Перед агентством LINII стояла важная задача — преобразовать покупательский опыт в магазинах «Ещё», сделав его максимально интуитивным и логичным. Нужно было проанализировать текущие магазины, понять, как лучше расположить товарные категории, разработать новую навигацию и оформление, сохранив при этом узнаваемые элементы бренда. В результате хотелось не только упростить путь клиента, но и повысить продажи за счет более продуманной организации пространства.

Команда LINII провела глубокое исследование поведения покупателей в торговом зале: специалисты проанализировали маршруты перемещения клиентов и состав продуктовых корзин на выходе. На основе собранных данных была выстроена новая логика покупательского пути и соседства товарных категорий. В результате анализа были выделены ключевые смысловые блоки товарных групп, объединённые по тематике и функциональности. Пространство магазина было реорганизовано с учётом этих блоков. Такое размещение помогает покупателям быстрее ориентироваться и находить нужный товар.

ЕЩЁ — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile

Особое внимание команда LINII уделила визуальному оформлению. Cоздали минималистичный и геометричный стиль графики для пространства — заменили яркие элементы старой айдентики бренда на чёткие линии и лаконичные формы.

ЕЩЁ — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
ЕЩЁ — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
ЕЩЁ — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile

Для реализации нового концепта были разработаны различные элементы оформления и навигации, которые помогли не только в организации пространства, но и в привлечении внимания покупателей.

В магазине были установлены:

Настенные навигационные элементы: позволяют легко находить нужные товарные группы.

Фокусные точки подсвечивают ключевые товарные категории.

Стеллажные элементы указывают на более мелкие категории.

Оформление торцов: используется для выделения промо-акций и новинок.

Оформление входной группы: включает большой баннер, который демонстрирует многообразие товаров, доступных в магазине.

Эти изменения существенно повысили визуальную привлекательность магазина и улучшили функциональность, что, в свою очередь, способствует увеличению продаж.

ЕЩЁ — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
ЕЩЁ — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора