Akiwa Бизнес-кэмп
Современная среда настраивает всех, кто выбирает рост и развитие, на постоянное обучение и прокачку своих профессиональных скиллов и личных качеств. Формат бизнес-кэмпа от akiwa решает любую задачу комплексно — от составления программы с учетом проблематики до выбора и подготовки мерча и площадки для проведения, что позволяет сосредоточиться на основных профильных задачах.


Мы разработали бренд-стратегию, позиционирование и визуальную айдентику. Кастомизация каждого кэмпа, выбор условий и среды для проявления и выявления лучших и скрытых качеств сотрудников, инлайн в части взаимодействия с топами определило миссию бренда — Наполнить смыслом ежедневную деятельность компании и сотрудников.
Экспертиза в бизнесе и HR, которой обладает akiwa, намного важнее, чем просто «встряхнуть» команду в стандартном развлекательном формате. Слоган — И это будет совсем другое дело!, наводит фокус на уровень погружения в задачи клиента и интерактивность в части предлагаемых форматов, которые наилучшим образом их решат.
Бренд akiwa живой и гибкий — команда подстраивается под задачи клиента и разрабатывает каждый бизнес-кэмп индивидуально. Этот принцип заложен в айдентику: динамичный логотип имеет четыре версии, каждая из которых метафорично подсвечивает ценности бренда и используется в зависимости от контекста и задачи.

Основная версия логотипа построена на образе лучей маяка, символизирующих фокус, уверенность и движение в заданном направлении. Дополнительные версии отражают стремление к профессиональному росту и развитию, эффективную командную работу и нацеленность на успех и лидерство. Образы логотипа становятся основой для фирменной графики и продолжают раскрывать ключевые ценности бренда.

Линейные композиции — переосмысленные интерпретации знаков, создающие пластичную и легко масштабируемую визуальную систему. Строгие и лаконичные линии в сочетании с графичными знаками позволяют брендировать широкий ряд носителей и регулировать уровень эмоциональности: от сдержанной деловой
до яркой и динамичной коммуникации.

Цветовая палитра строится на сочетании нейтральных серых и ярких оттенков, позволяя адаптировать визуальный язык под формат конкретного кэмпа. Серые оттенки задают сдержанную и деловую основу, а яркие цвета подчеркивают вдохновляющий и живой характер бренда.

Фотостиль объединяет портреты людей в деловой среде с вдохновляющими метафорами, заложенными в основу знаков. Прием формирует живой и уверенный визуальный образ бренда.




Все инструменты стиля хорошо интегрируются и дополняют друг друга, что дает возможность регулировать эмоциональность коммуникационных материалов. Как в решении задач по созданию сложных информационных обучающих презентаций, так и при разработке более неформальных носителей.



Разработанный стиль успешно транслирует заложенные в бренд смыслы и обеспечивает баланс между креативом, который необходим при создании интересных вовлекающих продуктов, и уровнем серьезности и профессионализма, который обеспечивает доверие крупнейших игроков бизнеса.



















