UTLC ERA. Ребрендинг

UTLC ERA – лидер железнодорожных контейнерных перевозок на территории ЕАЭС.

Компания предоставляет услуги по перевозке контейнеров на железнодорожных платформах через территории России, Казахстана и Беларуси в сообщении КНР – ЕС – КНР, а также разрабатывает новые инициативы в интересах акционеров и участников рынка – крупных экспедиторов, грузовладельцев и их логистических партнеров.

Предпосылками проекта ребрендинга стали геополитические изменения и обновление портфеля сервисов.

UTLC ERA. Ребрендинг — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Перед нами стояла задача разработать новую бренд-стратегию и обновить визуальную айдентику, чтобы поддержать переход компании на новый уровень – из мира железнодорожных перевозок в мир евразийского бизнес-пространства и общих возможностей для всех игроков рынка.


Репутация на рынке, доверие акционеров, представляющих железные дороги трех стран, обусловливают новую миссию бренда: «Стать движущей силой развития евразийского экономического пространства через разработку и внедрение эффективных логистических решений».

Поддерживает миссию новый слоган: «Пространство общих возможностей». Обновленное позиционирование: «Cоздание и развитие единого инфраструктурного, технологического и информационного пространства колеи 1520 мм», подчеркивает дифференцирующую роль бренда.

UTLC ERA. Ребрендинг — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile

Новая бренд-стратегия отразилась и на визуальной идентификации компании. При разработке концепции нового фирменного стиля нам было важно учитывать консервативность индустрии, ее устойчивость и традиционность. Новая визуальная айдентика выстроена относительно существующих констант – логотипа и фирменного зеленого цвета.

Новый шрифтовой логотип достаточно нейтрален, что позволяет ему вписываться в визуальный контекст отрасли и оставаться в нужном градусе строгости, лаконичности и профессионализма. Мы актуализировали типографику аббревиатуры, сделав акцент на технологичные и геометричные формы букв, сбалансировали пропорции и ушли от излишней стилизации. Учитывая международный статус бренда, простота форм, четкость символов и отсутствие дополнительных метафор позволяют сохранить универсальность и ясность логотипа для разных аудиторий, успешно преодолеть культурные и языковые барьеры.

Тема международного формата бизнеса раскрывается и в фирменной графике. В основе образов абстрактных геометричных иконок – узнаваемые символы стран, в которых представлены стратегические партнеры-акционеры. На основе этих символов и фирменного шрифта создаются разные комбинации паттерна, напоминающего маркировку на грузовых контейнерах — визуализация маршрута Китай-Европа, Европа-Китай.

UTLC ERA. Ребрендинг — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
UTLC ERA. Ребрендинг — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile

Элемент гибко интегрируется в рекламно-информационные материалы и может служить ярким отличительным маркером в более неформальной коммуникации — сувениры и мерч, а также обладает потенциалом для развития в анимации и видео.

UTLC ERA. Ребрендинг — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile

Хорошо читаемый нейтральный гротеск TT Hoves Pro рифмуется со всеми элементами фирменной графики и позволяет закрывать все утилитарные задачи типографики. Обновленная цветовая палитра основана на монохромном сочетании зеленых оттенков. Акцентный мятный цвет наполняет коммуникацию ощущением оптимизма и креативности.

UTLC ERA. Ребрендинг — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
UTLC ERA. Ребрендинг — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
UTLC ERA. Ребрендинг — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile

Иллюстрируя идею единого пространства для совместного развития технологий, бизнеса, территорий и возможностей, мы следуем принципам минимализма, заданным на уровне логотипа. Основной фирменный элемент – маска в форме буквы U отсылает к названию компании и поддерживает идею единого пространства и объединения.

UTLC ERA. Ребрендинг — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile

Маска работает как дополнительный акцентный элемент стиля и позволяет сохранить узнаваемость бренда во всех каналах коммуникации. Решение хорошо адаптируется на разные форматы и ориентацию макетов. В качестве контента фирменной маски можно использовать фотоимидж, иллюстрацию или фирменный паттерн, что значительно расширяет визуальный и функциональный потенциал стиля.

UTLC ERA. Ребрендинг — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
UTLC ERA. Ребрендинг — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
UTLC ERA. Ребрендинг — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
UTLC ERA. Ребрендинг — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
UTLC ERA. Ребрендинг — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
UTLC ERA. Ребрендинг — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile
UTLC ERA. Ребрендинг — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile
UTLC ERA. Ребрендинг — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile
UTLC ERA. Ребрендинг — Изображение №18 — Брендинг на Dprofile

Для успешной интеграции мы разработали не только подробный русскоязычный брендбук, но и адаптировали его с учетом особенностей стран присутствия акционеров: подготовили английскую и китайскую версии. Обновленный бренд UTLC ERA формирует образ уверенной компании с фокусом на эффективное технологическое развитие, партнерство, функциональность и удобство бизнес-процессов.

UTLC ERA. Ребрендинг — Изображение №19 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора