Ventala. Айдентика

Лучшее

Брендинг

В лучшем на Dprofile

Ventala. Айдентика — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile

Ventala® — современный российский производитель вентиляционного оборудования. Производственная площадка находится в Ленинградской области и оснащена передовым оборудованием. Мы разработали визуальную айдентику компании, брендбук и дизайн сайта.

Перед нами стояла задача, чтобы фирменный стиль однозначно транслировал настоящее европейское качество, которое реально обеспечивает высокотехнологичное оборудование и профессиональный подход ко всему производственному процессу.

Новому бренду необходимо ярко заявить о себе на рынке и выгодно отстроиться от конкурентов и в части продукции и в части коммуникации. Айдентика должна быть свежей, лаконичной и минималистичной, а также немного заходить на поле скандинавского дизайна, чтобы поддержать название бренда.

Ventala. Айдентика — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
Ventala. Айдентика — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
Ventala. Айдентика — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile

Сочетание плавного и геометричного знака со строгой уверенной типографикой формирует образ современного и прогрессивного бренда. Идея знака напрямую связана с деятельностью компании: линии символизируют движение приточного и вытяжного воздушных потоков.

Ventala. Айдентика — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile

Палитра состоит из активного синего цвета и дополнена яркими оттенками, что помогает сформировать гибкую и разнообразную коммуникацию: от строгой и сдержанной до эмоциональной и открытой.

Ventala. Айдентика — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Ventala. Айдентика — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile

Знак логотипа — важный элемент стиля, поэтому он находит свое продолжение и в фирменной графике. Элемент гибко масштабируется и используется в качестве суперграфики на весь формат, что помогает избежать излишней декоративности в стиле и задать уверенный и строгий тон. Дополнительную выразительность и инженерность стилю придают иконки, выполненные в брутальной и геометричной пластике, аккуратно повторяющей пластику знака логотипа.

Ventala. Айдентика — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
Ventala. Айдентика — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile

При разработке айдентики было важно проработать стиль верстки и шрифтовую иерархию, сделать их гибкими и лаконичными. Важными коммуникационными материалами являются буклеты и техническая документация — информация должна эффектно и однозначно считываться и в части имиджевой составляющей для дизайнеров интерьеров, и техническими инженерными специалистами.

Ventala. Айдентика — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
Ventala. Айдентика — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile

Наполненные воздухом и светом фотографии помогают провести тонкую ассоциацию со свежестью и чистотой. Использование сюжетов с Финляндией и Карелией сделает 
намек на карело-финские и скандинавские корни.

Совокупность элементов айдентики позволяет формировать широкий диапазон носителей с разной степенью эмоциональности: от корпоративных презентаций и каталогов до яркого мерча.

Ventala. Айдентика — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile
Ventala. Айдентика — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile
Ventala. Айдентика — Изображение №14 — Брендинг, Графика на Dprofile

В нашу задачу также входила разработка дизайн-концепции сайта, которая включила в себя как имиджевые страницы, так и каталог с конфигуратором комплектации.

Ventala. Айдентика — Изображение №15 — Брендинг, Графика на Dprofile

Разработанная айдентика успешно подчеркивает преимущества бренда — инженерность, технологичность, высокое качество, добавляет особый характер и связь с северным духом, что выгодно выделяет бренд среди конкурентов.

Ventala. Айдентика — Изображение №16 — Брендинг, Графика на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора