Nexign. Рестайлинг

Nexign — один из ведущих российских разработчиков комплексных ИТ-решений в России и СНГ — от баз данных и управления ими до конвергентных BSS-систем. Широкая линейка продуктов Nexign обеспечивает подход к цифровизации бизнеса, а глубокий технический опыт, достигнутый за более чем 30-ти летнюю историю, позволяет успешно и прозрачно осуществлять проекты любых масштабов и сложности, сохраняя непрерывность всех управленческих и технологических процессов. Nexign помогает бизнесу трансформироваться на любом уровне и всегда идти в ногу с рынком.

Nexign. Рестайлинг — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile

Перед нами стояла задача поддержать постоянную трансформацию самого бренда — разработать актуальную, гибкую и понятную в использовании дизайн-систему.

Семантика слова nexign буквально означает "next sign" — способность компании видеть перспективу, опережая и угадывая тенденции в развитии технологий. Важно было поддержать основной смысл, заложенный в нейминге, а также развить его на эмоциональном уровне — бренд должен быть гибким и транслировать скорость реакции и энергию, при этом оставаться экспертным.
 
Новый подход должен обеспечить визуальное единство на всех площадках и помочь бренду точнее говорить с аудиторией.

Nexign. Рестайлинг — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile

В рамках проекта мы провели аудит визуальной системы бренда и её применения в разных каналах коммуникации. Это позволило определить направления для развития стиля и сформировать основу обновлённой дизайн-системы, включающей все ключевые элементы: типографику, верстку, иллюстрации, 3D-графику, фотостиль и генеративы.
 
Обновлённая айдентика должна одновременно передавать зрелость и инновационный характер бренда, подчёркивая его экспертизу и ориентацию на рост, масштабируемость и технологическую эффективность.

Nexign. Рестайлинг — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile

Основа дизайн-системы — фирменная графика. Её образ визуализирует скорость, гибкость и технологичность современных ИТ-решений Nexign. Повторяющиеся и дублирующиеся элементы создают ощущение ускоренного движения, символизируя быструю обработку данных и мгновенный отклик систем. Динамичные сдвиги, направленные формы и визуальные потоки передают образ информации, обрабатываемой в реальном времени, а модульная композиция подчёркивает гибкость решений и адаптивность под потребности разных клиентов.

Фирменная графика Nexign поддерживает идею бренда и усиливает его узнаваемость в типовой визуальной среде телеком и IT. Она интегрируется с типографикой, 3D, иллюстрациями и фотостилем, выступая полноценным визуальным идентификатором наряду с логотипом и цветом.

Nexign. Рестайлинг — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile

В качестве основного шрифта используется лаконичная, современная гарнитура TT Firs Text Normal. Её геометричность и простота придают айдентике собранность и уравновешивают выразительность графики. Шрифт позволяет выстраивать вёрстку на основе контраста и ритма, подчеркивая ощущение скорости и динамики. Шрифт должен не только выгодно работать в имиджевой коммуникации, но и встроиться в интерфейсные продукты, чтобы сохранить бесшовность взаимодействия.

3D-графика усиливает технологичность бренда и помогает визуализировать ключевые идеи — скорость, обработку данных, модульность. Абстрактные композиции работают как метафоры цифровых процессов, дополняют фирменную графику и добавляют выразительности коммуникациям в digital-среде.

Nexign. Рестайлинг — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile

Чтобы упростить работу с визуальным стилем и разнообразить коммуникации, мы разработали набор промтов для генерации выразительных изображений — от портретной съёмки до эпичных архитектурных видов.

Фотостиль строится на принципах минимализма с акцентом на пространство, глубину и движение. Он подчёркивает технологичность, профессионализм и современный характер бренда. Изображения передают смысл через атмосферу и эмоции, используя свет, тени, отражения, градиенты и глубину резкости как выразительные инструменты.

Nexign. Рестайлинг — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Nexign. Рестайлинг — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile

Фирменный стиль легко подстраивается под контекст — за счёт настройки визуальной насыщенности мы можем создавать как строгие продуктовые макеты, так и более эмоциональные решения для hr-коммуникации или ивентов. Разнообразить градус выразительности позволяет стиль иллюстраций — это абстрактно-прикладной визуальный язык, который помогает передавать сложные сюжеты понятными визуальными метафорами — цифровые сценарии, архитектуру решений, пользовательский путь и взаимодействие с продуктом. Иллюстрации легко интегрируются в макеты, поддерживают модульную композицию и хорошо сочетаются с 3D-графикой, типографикой и интерфейсными элементами.

Nexign. Рестайлинг — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile

Градиентная интерпретация фирменной графики решает те же задачи — это минималистичный, менее насыщенный приём, выступающий визуальной метафорой цифровых потоков. Он придаёт стилю современное цифровое звучание, смягчает геометрию и усиливает ощущение движения, прозрачности и глубины.

Nexign. Рестайлинг — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
Nexign. Рестайлинг — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
Nexign. Рестайлинг — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile

Ключевая особенность обновлённой дизайн-системы — её адаптивность и выразительность. Широкий, но консистентный набор инструментов, подкреплённый чёткой логикой и структурой использования, позволяет выстраивать как имиджевые коммуникации бренда в разных каналах, так и успешно вести деловую коммуникацию. 

Nexign. Рестайлинг — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile
Nexign. Рестайлинг — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile
Nexign. Рестайлинг — Изображение №14 — Брендинг, Графика на Dprofile
Nexign. Рестайлинг — Изображение №15 — Брендинг, Графика на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора