Лента Ферма

ЛЕНТА ФЕРМА

Ситуация


Натуральные, вкусные, сделанные с душой… Именно такие фермерские продукты люди ищут на рынках и в магазинах.
Но добраться до них не так-то просто! Среди разнообразия предложений легко наткнуться на недобросовестность и сложно понять, кому по-настоящему можно верить. Сеть гипермаркетов «ЛЕНТА» позаботилась о своих клиентах и занялась контролем качества фермерской продукции. Отыскав лучших местных производителей, ритейлер решил объединить их под крылом новой торговой марки...

Лента Ферма — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile


Задача


Перед нами стояла задача разработать суббренд СТМ «ЛЕНТА», который станет гарантом качества продукции фермерских хозяйств,
а также заслужит авторитет в глазах целевой аудитории.

Лента Ферма — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile

Решение


Для достижения результата было необходимо создать связь между торговой маркой и покупателем. Эффект близости возник благодаря позиционированию продуктов ЛЕНТА Ферма в качестве товаров, которые производят свои люди.Такая самопрезентация оправдана: «ЛЕНТА» тщательно выбирает партнеров, контролирует соблюдение стандартов качества и привозит из деревень только лучшее.
Это сотрудничество приходится по вкусу и фермерам, и торговой сети, и самое главное — покупателям. Ведь, согласитесь, приятно брать в руки свежий товар, зная, что кто-то вложил в него душу и мастерство. Все это местное, честное, из надежных рук. Фермерские продукты, которым можно доверять.

Нейминг

Название «ЛЕНТА ФЕРМА» отражает аутентичность товаров, их свежесть и натуральное происхождение. Здесь и крынка молока, и густая сметана, и домашние яйца — все от души, в лучших традициях.

Лента Ферма — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile

Логотип


Логотип новой марки представляет собой шрифтовую композицию из слова «ферма», брендлайна и фирменного знака «ЛЕНТА». Элементы располагаются внутри круга, который символизирует объединение предпринимателей и принадлежность продукции к конкретной местности — округу. Цвет фигуры меняется в зависимости от категории товара, на упаковке которого
она изображена. Этот стилистический прием позволяет визуально дифференцировать позиции и создать ассоциацию между оттенком
и продуктом. Чтобы указать на непосредственное участие человека в производстве, для написания слова «ферма» использовался рукописный шрифт.

Лента Ферма — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile

Упаковка


Так как «ЛЕНТА ФЕРМА» имеет разнообразный ассортимент, форматы упаковок отличаются. Однако благодаря четко выстроенной системе их дизайн выдержан в единой стилистике. Визуальными константами бренда служат расположение логотипа в левом верхнем углу, отношение его размера к размеру упаковки, последовательность использования шрифтов, а также гравюрные изображения продуктов. Рисунки находятся на крафтовом фоне и навевают ассоциации с натуральностью и домашним хозяйством.

Лента Ферма — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Лента Ферма — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Лента Ферма — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile

Коммуникационная платформа


В рамках коммуникационной платформы были продуманы дизайны разноформатных рекламных носителей. Все они гостеприимно приветствуют будущего покупателя и наталкивают человека на мысль: «это производят люди, которым можно доверять». 
Фундаментом стиля рекламного креатива послужило оформление упаковок: крафтовый фон и гравюрные изображения создают ощущение, будто промо-материалы сделаны вручную.

Лента Ферма — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Лента Ферма — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Лента Ферма — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile

Итог


В результате сотрудничества торговой сети «ЛЕНТА» и агентства Coruna Branding торговая марка «ЛЕНТА ФЕРМА» стала своеобразным связующим звеном между добросовестными фермерами и потребителями, которые готовы поддерживать монетой продукты от своих людей.

Лента Ферма — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile

Команда проекта


Куратор проекта:

Ким Сергей Васильевич

Директор проекта:

Павел Мельников

Стратеги:

Лия Ахметжанова

Антон Черемушкин

Владлена Ким (Стефанцова)

Арт директор:

Иван Усанов

Дарья Добрынина

Дизайнеры:

Федор Атласов

Дарья Добрынина

Павел Васильев
Анастасия Алымова

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора