ЛЕНТА ФЕРМА
Ситуация
Натуральные, вкусные, сделанные с душой… Именно такие фермерские продукты люди ищут на рынках и в магазинах.
Но добраться до них не так-то просто! Среди разнообразия предложений легко наткнуться на недобросовестность и сложно понять, кому по-настоящему можно верить. Сеть гипермаркетов «ЛЕНТА» позаботилась о своих клиентах и занялась контролем качества фермерской продукции. Отыскав лучших местных производителей, ритейлер решил объединить их под крылом новой торговой марки...

Задача
Перед нами стояла задача разработать суббренд СТМ «ЛЕНТА», который станет гарантом качества продукции фермерских хозяйств,
а также заслужит авторитет в глазах целевой аудитории.

Решение
Для достижения результата было необходимо создать связь между торговой маркой и покупателем. Эффект близости возник благодаря позиционированию продуктов ЛЕНТА Ферма в качестве товаров, которые производят свои люди.Такая самопрезентация оправдана: «ЛЕНТА» тщательно выбирает партнеров, контролирует соблюдение стандартов качества и привозит из деревень только лучшее.
Это сотрудничество приходится по вкусу и фермерам, и торговой сети, и самое главное — покупателям. Ведь, согласитесь, приятно брать в руки свежий товар, зная, что кто-то вложил в него душу и мастерство. Все это местное, честное, из надежных рук. Фермерские продукты, которым можно доверять.
Нейминг
Название «ЛЕНТА ФЕРМА» отражает аутентичность товаров, их свежесть и натуральное происхождение. Здесь и крынка молока, и густая сметана, и домашние яйца — все от души, в лучших традициях.

Логотип
Логотип новой марки представляет собой шрифтовую композицию из слова «ферма», брендлайна и фирменного знака «ЛЕНТА». Элементы располагаются внутри круга, который символизирует объединение предпринимателей и принадлежность продукции к конкретной местности — округу. Цвет фигуры меняется в зависимости от категории товара, на упаковке которого
она изображена. Этот стилистический прием позволяет визуально дифференцировать позиции и создать ассоциацию между оттенком
и продуктом. Чтобы указать на непосредственное участие человека в производстве, для написания слова «ферма» использовался рукописный шрифт.

Упаковка
Так как «ЛЕНТА ФЕРМА» имеет разнообразный ассортимент, форматы упаковок отличаются. Однако благодаря четко выстроенной системе их дизайн выдержан в единой стилистике. Визуальными константами бренда служат расположение логотипа в левом верхнем углу, отношение его размера к размеру упаковки, последовательность использования шрифтов, а также гравюрные изображения продуктов. Рисунки находятся на крафтовом фоне и навевают ассоциации с натуральностью и домашним хозяйством.



Коммуникационная платформа
В рамках коммуникационной платформы были продуманы дизайны разноформатных рекламных носителей. Все они гостеприимно приветствуют будущего покупателя и наталкивают человека на мысль: «это производят люди, которым можно доверять».
Фундаментом стиля рекламного креатива послужило оформление упаковок: крафтовый фон и гравюрные изображения создают ощущение, будто промо-материалы сделаны вручную.



Итог
В результате сотрудничества торговой сети «ЛЕНТА» и агентства Coruna Branding торговая марка «ЛЕНТА ФЕРМА» стала своеобразным связующим звеном между добросовестными фермерами и потребителями, которые готовы поддерживать монетой продукты от своих людей.

Команда проекта
Куратор проекта:
Ким Сергей Васильевич
Директор проекта:
Павел Мельников
Стратеги:
Лия Ахметжанова
Антон Черемушкин
Владлена Ким (Стефанцова)
Арт директор:
Иван Усанов
Дарья Добрынина
Дизайнеры:
Федор Атласов
Дарья Добрынина
Павел Васильев
Анастасия Алымова













