Радости жизни. ЖК

Радости жизни

Брендинг жилого комплекса комфорт-класса


Жилой комплекс «Радости жизни» — это пространство для тех, кто ценит маленькие удовольствия каждого дня и хочет жить в окружении уюта, но при этом в городской среде с развитой инфраструктурой. Здесь рядом и тихий двор, и зелёные зоны, и всё необходимое для комфортной жизни.

Будущие жители — молодые семьи которым важно иметь свой уголок, где можно наслаждаться простыми моментами: утренним солнцем в окне, приветливыми соседями, прогулками во дворе и временем с близкими. К этой атмосфере мы добавили преимущества комфорт-класса: продуманные планировки, закрытую территорию и удобную инфраструктуру.


Визуальная метафора бренда


Цветок, состоящий из мягких скругленных лепестков разных форм и размеров. Лепестки уникальны, как уникален каждый член семьи. 
Характерные особенности переданы через паттерны лепестков: 
Папа — спокойный, надежный, рациональный. Мама — эмоциональная, веселая, открытая. Малыш — веселый и надежный как папа и мама.


Что было сделано:

Разработали брендинг жилого комплекса: создали фирменный стиль, логотип и визуальную систему, передающую ощущение радости и формирующую эмоциональную связь с будущим жильём. Подготовили рекламные баннеры, фотостиль, навигацию, и адаптировали визуал для SMM.


Радости жизни. ЖК — Изображение №1 — Брендинг, Анимация на Dprofile
Радости жизни. ЖК — Изображение №2 — Брендинг, Анимация на Dprofile
Радости жизни. ЖК — Изображение №3 — Брендинг, Анимация на Dprofile
Радости жизни. ЖК — Изображение №4 — Брендинг, Анимация на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора