Бренд жилого квартала класса комфорт+
Жилой квартал на Одоевском шоссе в Туле — это место для жизни рядом с зелёными зонами, но в городской черте, в районе с развитой, сложившейся инфраструктурой. Будущие жители — молодые семьи, которые не хотят откладывать жизнь на потом, а хотят найти свой уголок для жизни сегодняшней.

Подход к работе
Анализ аудитории и конкурентной среды показал, что люди ждут простого и понятного ответа на жилищный вопрос, честного, без шапкозакидательства. Поэтому, приступая к разработке бренда, мы решили сделать его максимально легким для восприятия, без сложных и красочных метафор о прекрасной жизни будущего.


Название и идея бренда
«Сегодня» — это жилой квартал, в котором всё случается сегодня. Наслаждайтесь рассветами и закатами. Сегодня. Начинайте бегать по утрам всей семьёй. Сегодня. Экспериментируйте с новыми рецептами на просторной кухне. Сегодня. Играйте с детьми во дворе дома. Сегодня. Отправляйтесь в кино, спортзал, на шопинг, или куда вашей душе угодно. Сегодня. Здесь есть всё для жизни сегодняшним днём.


Визуальный стиль
Визуальной метафорой, продолжающей и раскрывающей идею бренда, стала стрелка. Стрелка — как призыв к действию, как стрелка часов, как жизненный путь, как навигатор по жизни. Стрелки удачно интегрировались в навигацию, встроились в сюжеты фотографий, помогли обратить внимание на конкретное слово или фразу в тексте.

Коммуникация
Завтра начинается сегодня. В прямом и переносном смыслах. С покупки квартиры вашей мечты в жилом квартале «Сегодня». И с тех эмоций, которые побуждают вас на новые начинания. «Сегодня» — это манифест жизни в моменте, манифест наслаждения каждым днём. Не откладывайте жизнь на завтра — живите сегодня.


Что в итоге?
У нас получился простой, строгий, но не лишенный эмоций бренд для жизни сегодня. Кроме визуальной идентичности и названия, мы разработали лэндинг, SMM-гайд, легенду бренда, концепцию фирменного мерча и оформление строительной площадки. Первая очередь готовится к сдаче в третьем квартале 2025 года.

