«Особину» — особенный логотип. Мы ушли от знака и оставили только шрифтовую часть. Придумали логотип-трансформер, который может подстраиваться под контент. Простоту шрифта компенсирует его модульность.
Мы не используем паттерн или дополнительную графику в фирменном стиле. Интересный характер логотипа находит свое продолжение в динамичных формах — плашках, контейнерах для фото. Это выглядит необычно, такого нет у конкурентов.






Разработать стиль — одно, поддерживать его — другое. У клиента был негативный опыт, когда прошлое агентство не продумало руководство по использованию фирменного стиля и мастер-макеты. В итоге клиент не понимал, как работать с дизайном.
Мы сразу предложили сетку и набор простых правил, чтобы дизайн не стал головной болью отдела рекламы. В первую очередь продумали построение макетов для наружной рекламы и социальных сетей, чтобы логотип-конструктор не потерял привлекательность.












Команда проекта:
Руководитель студии брендинга: Роман Арапов
Руководитель проекта: Ксения Кашкарова
Стратег-креатор: Анна Новачек
Арт-директор: Елена Русакова
Дизайн: Елена Русакова, Андрей Мухин
Анимация: Женя Скрипка
3D визуализация: Анастасия Семендяева, Андрей Мухин
Копирайтер: Яна Гринфельд




























