Otri это стартап, создающий комплексное приложение для здоровья.
Основатели хотят помочь людям улучшить качество жизни с помощью отслеживания состояния здоровья, телемедицины, полезных привычек, изменения здорового образа жизни и питания.
Задача клиента заключалась в создании бренда и идентичности проекта, которые соответствовали бы его миссии стать лидером рынка и жизненно важным, удобным повседневным инструментом для 2,5 миллионов жителей российских мегаполисов. Поскольку компания создавала мобильный продукт, нам было крайне важно разработать безупречный дизайн и пользовательский интерфейс для медицинского приложения с акцентом на показатели продукта, пользовательские сценарии и построение наиболее эффективных коммуникаций с пользователями. Мы начали с прототипов/UX/UI и крутых архитектурных решений интерфейса, а затем покрыли все это красивой визуальной оберткой.
Художественное руководство полностью осуществлялось арт-директором Evrone, включая брендинг, управление дизайном и дизайн продукта. Мы помогли Otri разработать идентичность, которая представляет собой прекрасно продуманный набор образов с красивой цветовой гаммой, не вызывая ощущения клишированности, навязчивости или пошловатости. Они органично сочетаются с фирменными цветами, логотипом и самостоятельной иконкой.