Otri.io




Otri это стартап, создающий комплексное приложение для здоровья.

Основатели хотят помочь людям улучшить качество жизни с помощью отслеживания состояния здоровья, телемедицины, полезных привычек, изменения здорового образа жизни и питания.

Задача клиента заключалась в создании бренда и идентичности проекта, которые соответствовали бы его миссии стать лидером рынка и жизненно важным, удобным повседневным инструментом для 2,5 миллионов жителей российских мегаполисов. Поскольку компания создавала мобильный продукт, нам было крайне важно разработать безупречный дизайн и пользовательский интерфейс для медицинского приложения с акцентом на показатели продукта, пользовательские сценарии и построение наиболее эффективных коммуникаций с пользователями. Мы начали с прототипов/UX/UI и крутых архитектурных решений интерфейса, а затем покрыли все это красивой визуальной оберткой.

Художественное руководство полностью осуществлялось арт-директором Evrone, включая брендинг, управление дизайном и дизайн продукта. Мы помогли Otri разработать идентичность, которая представляет собой прекрасно продуманный набор образов с красивой цветовой гаммой, не вызывая ощущения клишированности, навязчивости или пошловатости. Они органично сочетаются с фирменными цветами, логотипом и самостоятельной иконкой.



Otri.io — Изображение №1 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Otri.io — Изображение №2 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Otri.io — Изображение №3 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Otri.io — Изображение №4 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Otri.io — Изображение №5 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Otri.io — Изображение №6 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Otri.io — Изображение №7 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Otri.io — Изображение №8 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Otri.io — Изображение №9 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Otri.io — Изображение №10 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Otri.io — Изображение №11 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора