Elevatek — необычный ребрендинг. Впервые мы работали с производителем подъемников
для маломобильных людей. Их продукция помогает подняться в Московский планетарий,
Российскую государственную библиотеку, делает мир доступнее. Мы пересобрали все —
от платформы бренда до каталогов, чтобы Elevatek стал достойным олицетворением
своей продукции.

За 30 лет на рынке у компании уже был ребрендинг. Из «ЦРТ Брянск» она превращалась
в «ЦТСП и РИ». Длинная аббревиатура и плохая запоминаемость.
Нас зацепило, что компания создает подъемники по собственным запатентованным
технологиям. Elevation + technologies = ELEVATEK.


Форма подъемника напоминает букву «t». Она и стала знаком. Основной цвет — темно-синий.
Он ассоциируется с технологией и ответственностью, что идеально ложится в нашу концепцию.


Основа стиля — плашки и динамичная сетка. Они помогают структурировать информацию.
В полиграфии поддерживаем динамику тонкими линиями.
















Команда проекта:
Руководитель студии брендинга: Роман Арапов
Руководитель проекта: Евгений Сидоревич
Стратег-креатор: Роман Арапов
Арт-директор: Елена Русакова
Дизайн: Андрей Мухин, Женя Скрипка
Анимация: Женя Скрипка
3D визуализация: Андрей Мухин
Копирайтер: Яна Гринфельд