«Румянский» — семейный жилой комплекс в Тюмени. Внутри кинотеатр под открытым небом, собственный тренажерный зал, а главное — квартиры с готовым ремонтом.
Мы стремились создать эмоциональную концепцию для проекта, где уже есть все для счастливой семейной жизни.
Мы исследовали территорию и обнаружили, что хотя дом находится в центре города, его окружают ТЭЦ и территория бывшего завода, на котором производили известные весы «Тюмень». Эти 2 объекта легли в основу креативной концепции проекта.
Сначала мы убедились, что ТЭЦ не представляет опасности для района. У горожан она ассоциируется только с отоплением. История весов «Тюмень» вдохновила нас на размышления о гармонии жизни. Тепло, внимание девелопера к потребностям жителей и чувство баланса соединились в big idea «Счастье в полной мере».
Метафорой проекта стала свежая выпечка. Аромат булочек на маминой кухне, тепло духовки. Мы увидели в этом рецепт счастья, основанный на семейных ценностях. Символом этой истории стал румянец.
Отталкиваясь от образа румянца, мы создали простой и лаконичный дизайн. Как правило, рекламные макеты и точки контакта переполнены информацией. Мы добавили больше воздуха, акцентную типографику и изображение румянца рядом с важной информацией, чтобы взгляд пользователя всегда останавливался на главном.
Следуя этим простым правилам, мы сверстали буклет и лифлет, разработали оформление для строительного забора и паспорта объекта, создали навигацию для холлов.
Для буклета мы тщательно продумали карту и иконки. Предпочтение отдали тонким линиям, чтобы не перегружать макет. Сами отрисовали планы этажей и планировки. Верстка понятная, по 12-колончатой сетке, поэтому в будущем клиент сможет самостоятельно обновлять буклет.
Директор по стратегии: Роман Арапов.
Стратеги-креаторы: Анна Новачек
Арт-директора: Антон Алексеев, Елена Русакова.
Дизайнеры: Андрей Мухин, Антон Радковец, Евгения Скрипка.
Верстка POS-материалов: Настя Вострикова.
ЗD-визуализация: Андрей Мухин.
Анимация: Антон Радковец, Евгения Скрипка.
Копирайтер: Яна Гринфельд.