До работы над новым брендом компания клиента называлась «ГолдГеоПром», но в городе ее знали исключительно по названию главного проекта — ЖК «Солнечный город». Чита печально известна неблагоприятной экологией. Но владелец компании хотел, чтобы его будущие проекты отражали всю красоту нетронутой забайкальской природы и вдохновили молодых специалистов не переезжать в столицу.
Мы предложили позиционирование «Девелопер, использующий эко-технологии в строительстве». Продуктологи и архитекторы быстро воплотили его в натуральных материалах отделки, благоустройстве и энергоэффективности зданий.
Кстати, так за будущим брендом закрепилось название «Природа», а руководитель стал его амбассадором. Искренняя забота о людях и стремление создавать проекты качественно нового уровня сформировали корпоративную систему ценностей и главный слоган нового бренда.
«Природа» во многом первопроходец. Первая компания в Чите, кто мечтает заново влюбить жителей в родной край. Первый забайкальский девелопер, кто готов вкладывать в брендинг, кардинально меняя правила игры на региональном рынке.
Многие компании использовали отдельные эко-решения в своих проектах. Но именно «Природа» подошла к «зеленому строительству» комплексно, получила аккредитацию ДОМ.РФ и стала действительно первым экодевелопером в России.
Коммуникационную стратегию построили на двойном смысле слова «естественно». С одной стороны, это пробуждает природную ассоциацию. С другой, подчеркивает миссию девелопера: решение, непосильное конкуренту, для нас — Естественно. Дальше придумали айдентику для будущих «естественных» сервисов компании, которые позаботятся о комфорте жителей.
С первых встреч мы с заказчиком быстро нашли общий язык. Он поделился своим видением компании и доверился нам, а мы подхватили мечту и воплотили ее лучшим образом.
Директор по стратегии: Роман Арапов
Арт-директор: Елена Русакова
Бренд-дизайнер, motion-дизайнер: Евгения Скрипка
3D, продакшн: Андрей Мухин
Технический дизайнер: Анастасия Прокопцова
Копирайтер: Яна Гринфельд
Аккаунт-менеджер: Евгений Сидоревич