Экодевелопер «Природа»

Лучшее

Брендинг

В лучшем на Dprofile


До работы над новым брендом компания клиента называлась «ГолдГеоПром», но в городе ее знали исключительно по названию главного проекта — ЖК «Солнечный город». Чита печально известна неблагоприятной экологией. Но владелец компании хотел, чтобы его будущие проекты отражали всю красоту нетронутой забайкальской природы и вдохновили молодых специалистов не переезжать в столицу. 


Мы предложили позиционирование «Девелопер, использующий эко-технологии в строительстве». Продуктологи и архитекторы быстро воплотили его в натуральных материалах отделки, благоустройстве и энергоэффективности зданий.


Экодевелопер «Природа» — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile





Кстати, так за будущим брендом закрепилось название «Природа», а руководитель стал его амбассадором. Искренняя забота о людях и стремление создавать проекты качественно нового уровня сформировали корпоративную систему ценностей и главный слоган нового бренда.

Экодевелопер «Природа» — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Экодевелопер «Природа» — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile



«Природа» во многом первопроходец. Первая компания в Чите, кто мечтает заново влюбить жителей в родной край. Первый забайкальский девелопер, кто готов вкладывать в брендинг, кардинально меняя правила игры на региональном рынке.


Многие компании использовали отдельные эко-решения в своих проектах. Но именно «Природа» подошла к «зеленому строительству» комплексно, получила аккредитацию ДОМ.РФ и стала действительно первым экодевелопером в России.


Экодевелопер «Природа» — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Экодевелопер «Природа» — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Экодевелопер «Природа» — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile



Коммуникационную стратегию построили на двойном смысле слова «естественно». С одной стороны, это пробуждает природную ассоциацию. С другой, подчеркивает миссию девелопера: решение, непосильное конкуренту, для нас — Естественно. Дальше придумали айдентику для будущих «естественных» сервисов компании, которые позаботятся о комфорте жителей. 


С первых встреч мы с заказчиком быстро нашли общий язык. Он поделился своим видением компании и доверился нам, а мы подхватили мечту и воплотили ее лучшим образом.


Экодевелопер «Природа» — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Экодевелопер «Природа» — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Экодевелопер «Природа» — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Экодевелопер «Природа» — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Экодевелопер «Природа» — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile



Директор по стратегии: Роман Арапов

Арт-директор: Елена Русакова

Бренд-дизайнер, motion-дизайнер: Евгения Скрипка
3D, продакшн: Андрей Мухин

Технический дизайнер: Анастасия Прокопцова

Копирайтер: Яна Гринфельд
Аккаунт-менеджер: Евгений Сидоревич


Экодевелопер «Природа» — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора