Crimes of the future -это подкаст о будущих технологиях, их потенциальном влиянии на общество и этических дилеммах, которые они могут создать. Размышления о будущем, одновременно ослепительном и пугающем в духе Черного зеркала.


Перед нами стояла задача сделать брендинг, который будет сочетать технологии и опасность. Он должен отражать серьезное исследование потенциальных угроз, а также вызывать любопытство среди потенциальных слушателей.
Таким образом, мы создали футуристический логотип, используя эффект искажения, чтобы символизировать разрушение, вызванное этими технологиями, и поместили его в многоугольную рамку, напоминающую печатную плату. Выбрали контрастные цвета, чтобы вызвать чувства опасности и срочности.
Схемы и фрагментированные изображения отражают концепцию разрушения технологий и намекают на потенциальные сбои, рассматриваемые в подкасте.
