Обычно компании хорошо коммуницируют со студентами, но сложнее находят общий язык с подростками. Чтобы проводить программы для них, нужен был отдельный бренд — название и оформление, которое будет понятно тем, кому от 12 до 16 лет.


Мы обратились к образам, с которыми может ассоциироваться СИБУР. Среди таких ассоциаций была молекула — базовое химическое вещество.

Её выбрали за привязанность к СИБУРу и визуальный символизм. Молекула показывает реальную работу микро-мира, и одновременно в ней угадываются космические образы: планеты и галактики. Два разных уровня — молекула как связь и как точка соприкосновения между ними.Так у нас появился логотип, отражающий и микромир, и космос.


Эти образы и абстракции одинаково хорошо смотрятся в имиджевой графике, на мерче и на объектах. Графика получилась универсальной и адаптируемой, подходящей для работы с разными прикладными задачами.



Несмотря на жёсткие ограничения брендбука, у программы «Поколение» появилась собственная айдентика, которая не путается с айдентикой самого СИБУРа. Брендинг стал самостоятельной единицей и дизайн-инструментом. А СИБУР приобрел решение для визуального оформления новой программы для подростков.


















