СИБУР. Брендинг программы Поколение

СИБУР. Брендинг программы Поколение — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile



Обычно компании хорошо коммуницируют со студентами, но сложнее находят общий язык с подростками. Чтобы проводить программы для них, нужен был отдельный бренд — название и оформление, которое будет понятно тем, кому от 12 до 16 лет.


СИБУР. Брендинг программы Поколение — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile



Мы обратились к образам, с которыми может ассоциироваться СИБУР. Среди таких ассоциаций была молекула — базовое химическое вещество.


СИБУР. Брендинг программы Поколение — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile



Её выбрали за привязанность к СИБУРу и визуальный символизм. Молекула показывает реальную работу микро-мира, и одновременно в ней угадываются космические образы: планеты и галактики. Два разных уровня — молекула как связь и как точка соприкосновения между ними.Так у нас появился логотип, отражающий и микромир, и космос.


СИБУР. Брендинг программы Поколение — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
СИБУР. Брендинг программы Поколение — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile



Эти образы и абстракции одинаково хорошо смотрятся в имиджевой графике, на мерче и на объектах. Графика получилась универсальной и адаптируемой, подходящей для работы с разными прикладными задачами.


СИБУР. Брендинг программы Поколение — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
СИБУР. Брендинг программы Поколение — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
СИБУР. Брендинг программы Поколение — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile



Несмотря на жёсткие ограничения брендбука, у программы «Поколение» появилась собственная айдентика, которая не путается с айдентикой самого СИБУРа. Брендинг стал самостоятельной единицей и дизайн-инструментом. А СИБУР приобрел решение для визуального оформления новой программы для подростков.


Оценить

Добавить в коллекции...

От автора