Дашборд: мониторинг мер поддержки бизнеса
Веб

Задача
Внутренняя коммуникация Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы (ДПиИР) строится на сложных многоуровневых процессах анализа и обмена данными, в которых задействованы многие подразделения и подведомственные организации. Сделать эти процессы прозрачней, автоматизировать отчетность, визуализировать массивы данных, гарантировать актуальность последних сведений о продуктах департамента, а также дать возможность сравнить те или иные показатели во времени или оценить относительно других показателей — основная задача этого проекта.

Решение
Мы создали закрытый интерфейс — интерактивный дашборд, на который в режиме онлайн подгружаются и категоризируются данные о различных проектах, продуктах и программах департамента. Сотрудникам доступна как редукция данных, так и наоборот, подробная детализация по разнообразным параметрам.

Визуальный стиль
Стиль дашборда базируется на айдентике ДПиИР — яркий фирменный цвет и шрифт Cera Pro, который сопровождает все визуальные коммуникации департамента. Минималистичная и по-деловому «сухая», но при этом яркая инфографика сочетается с интерактивными элементами, адаптируется под различные устройства: десктоп, планшет, смартфон и пр.

Результат
Для наглядности мы использовали pie chart и funnel chart, на которых можно отслеживать количество грантов, их статусы и расходование средств по отдельным категориям. Каждый год существуют плановые цифры по объему финансовой поддержки, что иллюстрируется с помощью ползунков с процентами от плановых показателей.

