Антикризисная кампания
«Прими меры!» для Департамента предпринимательства Москвы
Рекламная кампания, веб
2022

Антикризисная кампания
«Прими меры!» для Департамента предпринимательства Москвы
Рекламная кампания, веб
2022
О проекте
Проект «Прими меры» — это сателлит московской антикризисной кампании «Меры приняты!». И если «Меры приняты!» предоставляют сервисы поддержки для малого и среднего предпринимательства, то «Прими меры» — это голос самого бизнеса. Кампания построена на прямой речи главных героев — столичных предпринимателей, чьи бизнесы получили государственные субсидии и гранты, — они делятся своим опытом на сайте pm.moscow.business.
Дизайн-система
Стиль наследует фирменный фиолетовый цвет и шрифт Cera Pro материнской айдентики «Прими меры». Однако основной визуальный упор сделан на фото и видео, чтобы показать лица малого бизнеса Москвы.

Рекламная кампания
Была запущена масштабная рекламная кампания, цель которой — познакомить предпринимателей с успешными кейсами взаимодействия их коллег по цеху с городскими властями. С наступлением осени вся Москва окрасилась в фирменный фиолетовый цвет — билборды всех размеров и реклама на остановках. Кампания не ограничилась аналоговыми печатными форматами — цифровые медиафасады с анимированной графикой в центре города, цифровая наружная реклама и бесконечная череда баннеров в интернете также вошли в комплексную коммуникационную кампанию.



