Кампания «Прими меры!»

Кампания «Прими меры!» — Изображение №1 — Интерфейсы, Маркетинг на Dprofile

Антикризисная кампания
«Прими меры!» для Департамента предпринимательства Москвы

Рекламная кампания, веб
2022

О проекте

Проект «Прими меры»
 — это сателлит московской антикризисной кампании «Меры приняты!». И если «Меры приняты!» предоставляют сервисы поддержки для малого и среднего предпринимательства, то «Прими меры» — это голос самого бизнеса. Кампания построена на прямой речи главных героев — столичных предпринимателей, чьи бизнесы получили государственные субсидии и гранты, — они делятся своим опытом на сайте pm.moscow.business.

Дизайн-система

Стиль наследует фирменный фиолетовый цвет и
 шрифт Cera Pro материнской айдентики «Прими меры». Однако основной визуальный упор сделан на фото и видео, чтобы показать лица малого бизнеса Москвы.

Кампания «Прими меры!» — Изображение №2 — Интерфейсы, Маркетинг на Dprofile

Рекламная кампания

Была запущена масштабная рекламная кампания, цель которой
 — познакомить предпринимателей с успешными кейсами взаимодействия их коллег по цеху с городскими властями. С наступлением осени вся Москва окрасилась в фирменный фиолетовый цвет — билборды всех размеров и реклама на остановках. Кампания не ограничилась аналоговыми печатными форматами — цифровые медиафасады с анимированной графикой в центре города, цифровая наружная реклама и бесконечная череда баннеров в интернете также вошли в комплексную коммуникационную кампанию.

Кампания «Прими меры!» — Изображение №3 — Интерфейсы, Маркетинг на Dprofile
Кампания «Прими меры!» — Изображение №4 — Интерфейсы, Маркетинг на Dprofile
Кампания «Прими меры!» — Изображение №5 — Интерфейсы, Маркетинг на Dprofile
Кампания «Прими меры!» — Изображение №6 — Интерфейсы, Маркетинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора