Сделано в Москве

Сделано в Москве — Изображение №1 — Маркетинг на Dprofile

Программа поддержки локальных производителей «Сделано в Москве»

Рекламная кампания
2022

О проекте

В
 условиях глобального мирового кризиса импортозамещение и поддержка локальных производителей — вещь стратегически важная и крайне необходимая для развития национальной экономики. Проект «Сделано в Москве» появился в 2022 году как ответ на вызовы рынка. Комплексная программа по поддержке столичных брендов включает в себя мультифункциональный сайт, бренд-медиа, субсидийные продукты, маркетинговые мероприятия и многое другое.

Команда AdWorm приняла участие в реализации этого проекта и отвечала за направление визуальных коммуникаций. Мы разработали дизайн сайта, а также реализовали креативную и художественную часть масштабной рекламной кампании по поддержке сотен московских производителей (количество брендов и торговых марок регулярно пополняется).

Сделано в Москве — Изображение №2 — Маркетинг на Dprofile

Наружная реклама

Целевая аудитория проекта велика: тут и
 покупатели, которых мы знакомим с брендами; и производители, которые могут стать частью проекта; и дистрибьюторы, получившие возможность расширить свою товарную линейку с помощью новых марок. Этим было обусловлено максимальное присутствие печатной и цифровой наружной рекламы в городе — практически на каждой улице Москвы красовались рекламные щиты с нашим промоконтентом.

Кампания носила продуктовый характер. На каждом дизайн-макете было показано три товара разных марок из одной категории — одежда, мебель, продукты, товары для детей и т.д. Каждой категории был присвоен свой цвет. Приглушённая гамма и широкая цветовая палитра позволили наружной рекламе ненавязчиво и органично вписаться в городскую среду.

Сделано в Москве — Изображение №3 — Маркетинг на Dprofile
Сделано в Москве — Изображение №4 — Маркетинг на Dprofile
Сделано в Москве — Изображение №5 — Маркетинг на Dprofile

Реклама в интернете

Не обошлось и
 без digital: цифровой платформе — цифровое продвижение! Баннеры всех возможных форматов для таргетированной и контекстной рекламы появились на сайтах, в поисковых системах и соцсетях. Интернет-инкарнации рекламных макетов наследуют те же принципы, что и печатные: это продуктовые макеты с цветовой дифференциацией.

Сделано в Москве — Изображение №6 — Маркетинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора