Цифровая платформа «Сделано в Москве»
Веб
2022

О проекте
Команда Adworm создала визуальный стиль и спроектировала пользовательский интерфейс для цифровой платформы «Сделано в Москве» — ключевой составляющей городского проекта по поддержке и популяризации московских производителей.
Общее визуальное решение направлено на поддержку метафоры, заложенной в основу бренд-платформы: «Воздушный шар, который поднимает интерес к московским товарам и услугам на новые высоты...». Преобладающие светлые тона, «воздух» и нейтральный шрифт позволяют сконцентрироваться на контенте, а яркие акценты расставлены так, чтобы помочь пользователю найти нужную информацию.

Каталог
В Москве производятся самые разные товары — от продуктов питания до строительных материалов. На старте каталог проекта включал в себя шесть категорий, однако стал быстро пополняться, поэтому мы предложили гибкое решение — товарные карточки-конструкторы, которые позволяют добавлять или убирать необходимые элементы.


Журнал
Вторая важная составляющая платформы — полноценный лайфстайл-журнал с нативной рекламой. Для визуальной дифференциации контента придуманы различные способы его оформления: фотоматериал, коллаж, иллюстрация. Для макетов статей разработаны гибкие шаблоны.


Программа поддержки
Чтобы московские производители могли легко и быстро присоединиться к проекту и узнать о мерах городской поддержки, мы создали раздел, в котором можно ознакомиться со всеми условиями и сразу отправить заявку на участие.
