Визуальные коммуникации ДИиПП

Визуальные коммуникации ДИиПП — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Визуальные коммуникации
для Департамента промышленности Москвы

Рекламная кампания
2022

Новый стиль

После того как Департамент инвестиционной и
 промышленной политики города Москвы (ДИиПП) обрел собственный визуальный язык, новый фирменный стиль «Моспром» широко зашагал по улицам города. Только за 2022 год были реализованы четыре комплексные рекламные кампании, раскрывающие новую айдентику департамента.

Визуальные коммуникации ДИиПП — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile

Местным производителям

Целевая аудитория этой кампании
 — крупный бизнес с производством в Москве. Департамент предлагает промышленникам различные меры поддержки, льготы и сервисы от Правительства Москвы. AdWorm разработал креативную концепцию и целую серию макетов для наружной рекламы, печатных и интернет-изданий. Различные направления промышленности получили собственную цветовую дифференциацию.

Визуальные коммуникации ДИиПП — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Визуальные коммуникации ДИиПП — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Визуальные коммуникации ДИиПП — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Визуальные коммуникации ДИиПП — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile

Москва для производителей

Основная цель этой рекламной кампании
 — поднять уровень городского патриотизма, морального духа производителей и горожан в новой санкционной реальности, а также привлечь инвестиции в московскую промышленность. Кампания также носит серийный характер и имеет строгое цветовое деление (в рамках фирменной палитры «Моспрома»). Линейка макетов охватывает различные форматы наружной печатной и цифровой рекламы, а также интернет-баннеров для таргетированной и контекстной рекламы.

Визуальные коммуникации ДИиПП — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Визуальные коммуникации ДИиПП — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Визуальные коммуникации ДИиПП — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Визуальные коммуникации ДИиПП — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Визуальные коммуникации ДИиПП — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Визуальные коммуникации ДИиПП — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Визуальные коммуникации ДИиПП — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile

Спортивные мероприятия
для промышленников

Данная кампания нацелена на
 информирование сотрудников профильных производств о возможности принять участие в различных спортивных мероприятиях, организованных ДИиПП. Обычные горожане могут стать зрителями и поболеть за спортсменов-любителей.

Визуальные коммуникации ДИиПП — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
Визуальные коммуникации ДИиПП — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile
Визуальные коммуникации ДИиПП — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile
Визуальные коммуникации ДИиПП — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile
Визуальные коммуникации ДИиПП — Изображение №18 — Брендинг на Dprofile

Промышленность — дело семейное

За любым производством стоят реальные живые люди
 — рабочие, инженеры, администраторы, отраслевые специалисты. Зачастую ремесло и профессия передаются из поколения в поколение — так формируются промышленные династии. О таких столичных семьях и рассказывает эта социальная кампания, инициированная Департаментом инвестиционной и промышленной политики Москвы.

Визуальные коммуникации ДИиПП — Изображение №19 — Брендинг на Dprofile
Визуальные коммуникации ДИиПП — Изображение №20 — Брендинг на Dprofile
Визуальные коммуникации ДИиПП — Изображение №21 — Брендинг на Dprofile
Визуальные коммуникации ДИиПП — Изображение №22 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора