Айдентика АНО «МОСПРОМ»

Айдентика АНО «МОСПРОМ» — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile

Фирменный стиль для Департамента промышленности Москвы


Айдентика, логотип
2022

Основная идея

Сделать более демократичным язык коммуникации, которым пользуется госзаказчик в
 публичной и деловой сфере, при этом адаптировав его под разные сегменты целевой аудитории. Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы (ДИПП) — очень длинное и сложное для восприятия название. Жители столицы в обиходе почти сразу переименовали ДИПП в «Моспром» — легко и просто. Мы последовали их примеру и использовали эту «народную марку» в нейминге. «Моспром» стал фирменным наименованием ДИПП, лег в основу шрифтового логотипа и начал выполнять функцию хештега, объединяющего целое семейство городских проектов и инициатив — беговых марафонов, промышленного туризма, бизнес-мероприятий и многого другого.

Айдентика АНО «МОСПРОМ» — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика АНО «МОСПРОМ» — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика АНО «МОСПРОМ» — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика АНО «МОСПРОМ» — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile

Графический конструктор

В основе айдентики лежит принцип модульного динамического конструктора. В
 качестве визуального референса был взят внешний облик промышленных зданий, вдохновивших нас своей брутальной конструктивистской формой. Конструктор состоит из нескольких базовых элементов, способных видоизменяться и взаимодействовать между собой, образуя вариативные композиции. Допустимые геометрические метаморфозы подчинены строгому регламенту и закреплены в руководстве по эксплуатации фирменного стиля.

Типографика

В типографике используется гарнитура Normalidad, позволяющая достичь разнообразия в
 наборе текста за счет большого спектра начертаний.

Айдентика АНО «МОСПРОМ» — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile

Дифференциация по целевым аудиториям

Визуальный стиль варьируется в зависимости от
 типа коммуникации. Для каждой целевой аудитории рекомендуется использовать свою цветовую гамму.

Айдентика АНО «МОСПРОМ» — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile

G2G

Government to Government (G2G)
 — коммуникация между ДИПП и прочими госучреждениями и правительственными структурами. Наиболее сдержанный и деловой подход с акцентом на корпоративную документацию.

Айдентика АНО «МОСПРОМ» — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile

G2I

Government to Investor (G2I)
 — коммуникация ДИПП с существующими и потенциальными инвестиционными компаниями и кредитными организациями в рамках реализации городских инфраструктурных проектов. Минималистичное, но запоминающееся фирменное цветовое решение.

Айдентика АНО «МОСПРОМ» — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика АНО «МОСПРОМ» — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile

G2B

Government to Business (G2B)
 — коммуникация ДИПП с городскими промышленными предприятиями. Расширенная цветовая палитра, позволяющая осуществлять отраслевую дифференциацию сообщений. Акцент на наружную рекламу и digital.

Айдентика АНО «МОСПРОМ» — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика АНО «МОСПРОМ» — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile

G2C

Government to Customer (G2C)
 — коммуникация ДИПП с горожанами, молодыми специалистами и студентами технических вузов. Наиболее яркий и игривый вариант. Акцент на городские мероприятия и спецпроекты в digital.

Айдентика АНО «МОСПРОМ» — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile

Цветовая гамма на основе градиентной линейки позволяет создавать объемные пиктограммы и декоративные фигуры, которые эффектно взаимодействуют с модульным конструктором. Библиотека графических элементов постоянно пополняется.

Айдентика АНО «МОСПРОМ» — Изображение №14 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика АНО «МОСПРОМ» — Изображение №15 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика АНО «МОСПРОМ» — Изображение №16 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика АНО «МОСПРОМ» — Изображение №17 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика АНО «МОСПРОМ» — Изображение №18 — Брендинг, Графика на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора