Фирменный стиль для Департамента промышленности Москвы
Айдентика, логотип
2022

Фирменный стиль для Департамента промышленности Москвы
Айдентика, логотип
2022
Основная идея
Сделать более демократичным язык коммуникации, которым пользуется госзаказчик в публичной и деловой сфере, при этом адаптировав его под разные сегменты целевой аудитории. Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы (ДИПП) — очень длинное и сложное для восприятия название. Жители столицы в обиходе почти сразу переименовали ДИПП в «Моспром» — легко и просто. Мы последовали их примеру и использовали эту «народную марку» в нейминге. «Моспром» стал фирменным наименованием ДИПП, лег в основу шрифтового логотипа и начал выполнять функцию хештега, объединяющего целое семейство городских проектов и инициатив — беговых марафонов, промышленного туризма, бизнес-мероприятий и многого другого.




Графический конструктор
В основе айдентики лежит принцип модульного динамического конструктора. В качестве визуального референса был взят внешний облик промышленных зданий, вдохновивших нас своей брутальной конструктивистской формой. Конструктор состоит из нескольких базовых элементов, способных видоизменяться и взаимодействовать между собой, образуя вариативные композиции. Допустимые геометрические метаморфозы подчинены строгому регламенту и закреплены в руководстве по эксплуатации фирменного стиля.
Типографика
В типографике используется гарнитура Normalidad, позволяющая достичь разнообразия в наборе текста за счет большого спектра начертаний.

Дифференциация по целевым аудиториям
Визуальный стиль варьируется в зависимости от типа коммуникации. Для каждой целевой аудитории рекомендуется использовать свою цветовую гамму.

G2G
Government to Government (G2G) — коммуникация между ДИПП и прочими госучреждениями и правительственными структурами. Наиболее сдержанный и деловой подход с акцентом на корпоративную документацию.

G2I
Government to Investor (G2I) — коммуникация ДИПП с существующими и потенциальными инвестиционными компаниями и кредитными организациями в рамках реализации городских инфраструктурных проектов. Минималистичное, но запоминающееся фирменное цветовое решение.


G2B
Government to Business (G2B) — коммуникация ДИПП с городскими промышленными предприятиями. Расширенная цветовая палитра, позволяющая осуществлять отраслевую дифференциацию сообщений. Акцент на наружную рекламу и digital.


G2C
Government to Customer (G2C) — коммуникация ДИПП с горожанами, молодыми специалистами и студентами технических вузов. Наиболее яркий и игривый вариант. Акцент на городские мероприятия и спецпроекты в digital.

Цветовая гамма на основе градиентной линейки позволяет создавать объемные пиктограммы и декоративные фигуры, которые эффектно взаимодействуют с модульным конструктором. Библиотека графических элементов постоянно пополняется.




