Ми Минор концепт бренда

Ми Минор концепт бренда — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile





Ми Минор

Фирменный стиль для школы музыки

Клиент

Ми Минор – вымышленная школа музыки, для которой я разработал концепт фирменного стиля. Концепт подразумевает, что это мое виденье как могла бы выглядеть такая школа.

Позиционирование

По моей легенде – бренд позиционирует как современная школа музыки для изучения преимущественно классической музыки и классических музыкальных инструментов.

Хочется увидеть строгость в фирменном стиле, сдержанность, консервативность. 

Результат

Логотип

Фирменный знак школы музыки – это шрифтовой логотип. Первая буква «М» выглядит как две восьмых (длительность) ноты, соединенные кривой шляпкой.

Стилизованная буква «М» в виде нот может выступать как самостоятельный отдельный знак.

Логотип может использоваться как на чистом белом фоне, так и на нотном стане.

Фирменный стиль

В качестве ключевых элементов фирменного стиля я выбрал нотный стан. Нотный стан – это 5 горизонтальных линий на которых располагаются ноты. В нашем случае – на нем будут располагаться ключевая информация.

Предполагается, что с помощью нотного стана, можно забрендировать любой фирменный носитель от визитки до баннера или бейджа.

Дизайн визитки

Выглядит словно ноты к произведению. Сверху название, справа над первой строкой нотного стана – композитор или автор, а в нашем случае – это тот, чья это визитка. 

В качестве шутки я использовал имя известного композитора – Моцарта, а вместо адреса – место его рождения. Кстати, кто не знал – Моцарт родился в Римской империи! Вот везунчик же.

На визитке есть еще кое какие скрытые символы или пасхалка из мира музыки. Кто найдет – пишите в телеграмм. Кто правильно отгадает получит скидку – 25% на мои услуги.


Ми Минор концепт бренда — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Ми Минор концепт бренда — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Ми Минор концепт бренда — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Ми Минор концепт бренда — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Ми Минор концепт бренда — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Ми Минор концепт бренда — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Ми Минор концепт бренда — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Ми Минор концепт бренда — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Ми Минор концепт бренда — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Ми Минор концепт бренда — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Ми Минор концепт бренда — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Ми Минор концепт бренда — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
Ми Минор концепт бренда — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
Ми Минор концепт бренда — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile
Ми Минор концепт бренда — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile
Ми Минор концепт бренда — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile
Ми Минор концепт бренда — Изображение №18 — Брендинг на Dprofile





Итог

В результате получился вдохновляющий и минималистичный фирменный стиль для школы музыки. Образ буквы «М» в виде двух нот – прост и изящен. Идеально вписанный нотный стан, как ключевой элемент музыки в фирменные материалы. Все это поможет музыкальной школе создавать не только музыкальную гармонию, но и отражать ее в визуальном мире.

Спасибо за просмотр.
Больше проектов, историй и внутренней кухни в моем телеграме:
https://t.me/leoeditionchannel

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора