
Название отталкивается от того, что звучит как доступный массмаркет с понятной метафорой.
Целевая аудитория 2: Владельцы коммерческого транспорта, которые работают на себя и самостоятельно обслуживают свои рабочие автомобили. Они ориентируются на соотношение цены и качества.
Пожелания и позиционирование
Желательно использовать образ канистры отталкиваясь от названия. Поскольку это понятный «мужицкий» образ.

Результат работы
Клиент выбрал логотип в виде канистры внутри которой зашифрована монограмма из букв «В» и «К». Части буквы «К» отходят от буквы «В» в разные стороны, что напоминает линии на обычной канистре.
Этот логотип простой и понятный. Создает необходимые впечатления и правильно презентует магазин – как дискаунтер.













Спасибо за просмотр.
Больше проектов, историй и внутренней кухни в моем телеграме:
https://t.me/leoeditionchannel