Атмосферный квартал «Космо» поднимает ощущение комфорт-класса на новую высоту. Воплощает желание жить в центре города, но дышать чистым воздухом. Притягивает взгляды и бережет приватность жителей.
Квартал возводят в развивающемся районе Тюмени, который уже перенасыщен проектами. Нас привлекло, что никто в локации не использовал космическую тематику, но футуристика, присущая ей, отлично подходила титульной аудитории проекта.
«Космо» — квартал для мечтателей, новаторов. Они предпочитают минималистичные и технологичные бренды. Поэтому фирменный стиль мы сделали в бело-стальных тонах, как корабль из «Космической одиссеи» Стэнли Кубрика. Фиолетовый акцент разбавляет общую стерильность стиля и напоминает космическое сияние. А буква «О» в логотипе и фирменный фрейм явно отсылают к иллюминатору космолета.
Фирменный стиль реализовали в авторской архитектуре со светящимися башнями-доминантами, тематических детских площадках. Игровые зоны мы превратили в «станции подготовки будущих космонавтов», в интерьеры МОП добавили световое оформление.
«Космо» стал «Кварталом с видами на будущее», который заботится о грядущей жизни резидентов на этой планете. В позиционировании проявляется тесная связка с продуктовыми преимуществами проекта: квартирами с панорамным видом на реку Туру и развивающейся локацией.
Благодаря покрытию soft touch фиолетовый цвет на обложке приобрел глубокий, благородный оттенок, словно перед читателем раскрывается бесконечная бездна космоса. В центре обложки мы разместили логотип проекта. За счет фольгирования он напоминает мерцание звезд.
Мы использовали фирменную «О» как контурную рамку и фрейм, придумали стилизованные иконки. Чтобы создать ощущение лёгкости и воздушности, выбрали белый цвет в качестве основного для буклета и оставили достаточно свободного пространства между элементами на развороте. Важную информацию и заголовки мы выделили фирменным фиолетовым цветом. Несмотря на минималистичный дизайн, буклет вместил много полезной информации.
Директор по стратегии: Роман Арапов
Арт-директор: Елена Русакова
Бренд-дизайнер: Евгения Скрипка
3D/Продакшн: Андрей Мухин
Технический дизайнер: Анастасия Прокопцова
Копирайтер: Яна Гринфельд
Аккаунт-менеджер: Ксения Кашкарова