Название и дизайн упаковки рассольного сыра для бренда Viola

Брендинг

Рекомендуем

Название и дизайн упаковки рассольного сыра для бренда Viola — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile

Разработка названия и дизайна упаковки рассольного сыра для бренда Viola



Контекст


Новому продукту от Viola — рассольному сыру, — предстояло пройти путь из сердца Греции в сердца потребителей. Поэтому перед запуском продукта компания обратилась к нам за разработкой концепции упаковки. Ведь это — один из ключевых инструментов общения бренда с аудиторией.

Нашей задачей стала разработка названия и дизайна нового SKU. Упаковка должна была стать ярким сообщением о новом, натуральном и современном продукте. А ещё — отразить его региональную принадлежность и подчеркнуть премиальность, соответствуя имиджу бренда Viola.


Идея


Отправной точкой для дизайн-концепции стало происхождение продукта, к которому было важно найти уникальный подход — ведь категория перенасыщена греческим эпосом и известными отсылками к Элладе. Визуальным образом новой упаковки стал остров Санторини. Залитый солнцем берег в сочетании с кикладской архитектурой стал минималистичным, но выразительным сообщением: это настоящая Греция. Это настоящий вкус греческой кухни.

Мифы, легенды и… названия


Название продукта должно ассоциироваться с региональной категорией продукта. Поэтому мы погрузились в мир греческих атрибутов и определили несколько генеральных направлений: от уникальной терминологии до мифологии. Так появилась Calipso — нейм, вдохновлённый легендой о прекрасной нимфе Калипсо, обитавшей среди волшебной древнегреческой природы.

Название и дизайн упаковки рассольного сыра для бренда Viola — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
Название и дизайн упаковки рассольного сыра для бренда Viola — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile

Фуд-зона


Главными героями упаковки и отражением фуд-зоны стали домики из рассольного сыра. Такой образ отсылает к реальной, аутентичной архитектуре Греции и становится метафорой натуральности продукта. Оптимистичные натюрморты не только выделяют продукт на полке, но и вызывают улыбку и аппетит.

Название и дизайн упаковки рассольного сыра для бренда Viola — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
Название и дизайн упаковки рассольного сыра для бренда Viola — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Название и дизайн упаковки рассольного сыра для бренда Viola — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Название и дизайн упаковки рассольного сыра для бренда Viola — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
Название и дизайн упаковки рассольного сыра для бренда Viola — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора