БРЕНДБУК / БРЕНД-ПЛАТФОРМА / ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
для винного ресторана
О ПРОЕКТЕ
Нужно разработать брендбук для винного ресторана Моревин.
Моревин — авторский винный ресторан в г. Сочи с собственной винодельней в Краснодарском крае.
БИЗНЕС-ЗАДАЧА
для дизайнера
Брендинг должен выделить винный ресторан Моревин среди конкурентов, дизайн должен транслировать изысканность, роскошь, наслаждение, вызывать у целевой аудитории ощущение эксклюзивности и профессионализма.
ЭТАПЫ РАБОТЫ
1. Бренд-сессия
Онлайн-созвон в Zoom, длительностью 1-2 часа. На созвоне мы проводим полную распаковку бизнеса, определяем смыслы, ценности бренда, его ЦА, позиционирование. Это фундамент для дальнейшей работы.
2. Формирование бренд-платформы
Анализ и проработка всех данных, упаковка в платформу по составляющим: миссия, ценности, позиционирование, архетипы, целевая аудитория, бренд-чемпион, ролевая модель, цели, цели, задачи и так далее.
3. Разработка визуальной концепции
На основе сформированной платформы, была создана концепция: логотип и весь
фирменный стиль, которые отражают все цели, задачи бренда. Далее были подобраны: фирменные цвета, элементы, паттерны, иконки и шрифтовая пара, которые помогли создать полный визуальный облик проекта.
4. Формирование брендбука
Создание руководства, которое стало опорой бизнесу на всех этапах масштабирования и закрепит все стандарты визуальной и смысловой коммуникации проекта, а также показывает как должны выглядеть носители (полиграфия, форма официантов, вывеска и другие используемые брендом материалы).
РЕЗУЛЬТАТ:
Комплексный брендинг, который полностью отражает смыслы и ценности компании, единый, уникальный, запоминающийся образ бренда, который поможет повысить узнаваемость, привлечь целевую аудиторию и выделиться среди конкурентов. Весь срок работы (с момента знакомства до передачи исходников) — 1,5 месяца.
дизайнер Олеся Шостак / designer Olesya Shostak
з а к а з а т ь д и з а й н / c o n t a c t m e
все ссылки кликабельны