ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ | ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | ГАЙДЛАЙН
О ПРОЕКТЕ
Нужно разработать фирменный стиль для логистической компании «Своя логистика». Компания «Своя логистика» предоставляет большой комплекс экспедиторских услуг. Который включает в себя много ответвлений деятельности. Международные логистические услуги предоставляются по всей России.
Мы занимаемся сопровождением импорта, имеем опыт перевозок железнодорожным и морским транспортом, доставляем спецтехнику и запчасти из Китая. У нас есть сильный таможенный представитель и агенты в Китае.
Мы ценим бережное отношение к грузу клиента, обеспечиваем высокую скорость перевозок и решения вопросов, помогаем оформить сопроводительные документы.
«Своя логистика» — это активность, лидерство, высокая скорость, современность, надежность, легкость и профессионализм.
БИЗНЕС-ЗАДАЧА для дизайнера
Разработать фирменный стиль для логистической компании «Своя логистика». Необходимо создать современный, запоминающийся образ компании, вызывающий ощущение надежности, профессионализма. Который привлечет внимание целевой аудитории и поможет выделиться на фоне конкурентов.
ЭТАПЫ РАБОТЫ
1. Созвон в Zoom (20-30 минут) для обсуждения всех деталей, знакомство с проектом.
2. Заключение договора.
3. Внесение предоплаты — 50%.
4. Заполнение брифа (небольшой анкеты).
5. Подача презентации логотипа через 1 неделю.
6. Разработка фирменного стиля (2 недели).
7. Согласование, полная оплата, передача исходников, включая гайдлайн (подробное руководство по фирменному стилю) 5 дней.
РЕЗУЛЬТАТ:
Фирменный стиль, который полностью отражает смыслы и ценности компании, и будет работать на бренд годами. Весь срок работы (с момента знакомства до передачи исходников) — 4 недели.
дизайнер Олеся Шостак / designer Olesya Shostak
з а к а з а т ь д и з а й н / c o n t a c t m e