БАБЛ ТИ КАФЕ | ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | ГАЙДЛАЙН
О ПРОЕКТЕ
Пинк понг — это стильное и энергичное пространство в Краснодаре, где танцы, игры, музыка и bubble tea сливаются в одну энергичную атмосферу. Это место для подруг, которые любят стиль, движение и яркие эмоции.
Идея названия родилась из наблюдения за целевой аудиторией (девочки - подростки 11—15 лет) — энергичные, весёлые, постоянно в движении, танцуют, прыгают словно мячики пинг-понга, или как яркие bubble пузырьки в популярных напитках.
Философия бренда — сияй, играй, наслаждайся! Это кафе для активных девушек, которые любят танцевать, быть яркими, самовыражаться. Пространство для общения и творчества, где каждая девушка может почувствовать ритм своей жизни. Платформа для творчества, где девушки могут раскрыть свою индивидуальность. Здесь проводятся танцевальные вечеринки, баттлы и другие активные мероприятия.
Метафора бренда — танец, движения, отсюда и "танцующие буквы" в логотипе.
БИЗНЕС-ЗАДАЧА для дизайнера
Разработать яркий, современный, стильный, немного милый, дружелюбный фирменный стиль, который поможет выделиться на фоне конкурентов, привлечь внимание целевой аудитории.
Мы строим не просто оффлайн кафе. Наша задача — сделать meeting place для встреч, общения, творческого проявления нашей аудитории (девочек-подростков 11-15 лет), создания красивых моментов и воспоминаний.
ЭТАПЫ РАБОТЫ
1. Созвон в Zoom (20-30 минут) для обсуждения всех деталей, знакомство с проектом.
2. Заключение договора.
3. Внесение предоплаты — 50%.
4. Заполнение брифа (небольшой анкеты).
5. Подача презентации логотипа через 1 неделю.
6. Разработка фирменного стиля (2 недели).
7. Согласование, полная оплата, передача исходников, включая гайдлайн (подробное руководство по фирменному стилю) 5 дней.
РЕЗУЛЬТАТ:
Фирменный стиль, который полностью отражает смыслы и ценности компании, и будет работать на бренд годами. Весь срок работы (с момента знакомства до передачи исходников) — 4 недели.
- 2 ЯЗЫКОВЫХ ВЕРСИИ ЛОГОТИПА (на английском и русском языках), так как бренд в будущем планирует создать сеть кафе в англоязычных странах.
- МАСКОТ (персонаж) — девочка, которая символизирует шарик тапиоки / весёлый пузырёк. Олицетворяет игривость и дружелюбие, подчеркивая связь с целевой аудиторией. Персонаж бренда как и его целевая аудитория, может быть разным, демонстрирует 9 различных эмоций — от восторга до удивления, отражая разнообразие впечатлений, которые могут испытывать гости кафе. Каждая эмоция добавляет глубину её образу, создавая эмоциональную связь с аудиторией бренда.
- ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА
- ФИРМЕННЫЕ ШРИФТЫ
- ПАТТЕРНЫ — фирменные узоры бренда.
-ГАЙДЛАЙН — руководство по фирменному стилю (объём — 71 страница)
дизайнер Олеся Шостак / designer Olesya Shostak
з а к а з а т ь д и з а й н / c o n t a c t m e