Pink Snake — бренд выпускает наборы для рисования.
Основная идея и посыл бренда заключается в соединении радости, любви, дружбы, романтики, юмора — "pink" и мудрости, женственности, гибкости — "snake".
Целевая аудитория — молодая, успешная женщина от 30 лет, с доходом выше среднего, которая пережила или переживает определенный личный кризис в какой-либо сфере и есть потребность быть в ресурсе, восполнить запас энергии в короткие сроки.
Задача — разработать яркий, динамичный, дружелюбный фирменный стиль, который будет ассоциироваться с радостью, свободой самовыражения и выделяться на фоне конкурентов.
Решение — при разработке знаковой части логотипа было принято решение соединить символ мудрости — змею и символ радости, романтики, дружбы — цветок.
Для того, чтобы выделиться на фоне конкурентов и передать смысловой посыл бренда, была подобрана цветовая гамма из четырех цветов: фуксия, пастельный розовый — вызывают эмоции радости, любви, дружбы, романтики, женственности, белый цвет — символизирует чистый лист, а черный — уравновешивает общую цветовую гамму и подчеркивает, что бренд выпускает продукцию для взрослых.