Мерч vs трудоголизм: разработка концептуальной коллекции

Брендинг

Рекомендуем

Мерч vs трудоголизм: разработка концептуальной коллекции — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile



Мерч vs трудоголизм:
разработка концептуальной коллекции



Инсайт


Культура продуктивности опасна тем, что зачастую в ней не видят ничего плохого. Не «истощены», а «непрерывно двигаемся к целям». Не «трудоголики», а «компетентные специалисты». Работать над собой — важно. Но не сверхурочно. Этот проект вдохновлён грустной статистикой, мешками под глазами и сообщениями от коллег из отпуска: «Если что — на связи». Мы поняли: всё, что нас не убивает, не делает нас сильнее. Но может сделать стильнее и привлечь внимание к существующей проблеме. Так появился TRUDIES — концептуальный мерч против всепоглощающего трудоголизма.




Мерч vs трудоголизм: разработка концептуальной коллекции — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
Мерч vs трудоголизм: разработка концептуальной коллекции — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
Мерч vs трудоголизм: разработка концептуальной коллекции — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile



Трудиться до смерти


Все начинается с названия-неологизма. TRUDIES — не призыв работать, а воплощение фразы «Трудиться до смерти». Это сочетание навязанных обществом убеждений и возможных последствий трудоголизма. Проблема деструктивных отношений с работой легла в основу айдентики. Ключевой визуальной метафорой стал сам трудоголик: человек, приколоченный к работе.



Мерч vs трудоголизм: разработка концептуальной коллекции — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Мерч vs трудоголизм: разработка концептуальной коллекции — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Мерч vs трудоголизм: разработка концептуальной коллекции — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile



Воплощение


Трудоголики ставят работу на первое место. Карьера для них — превыше всего. Сама идея продуктивности кажется 
им чем-то хорошим, правильным, идеальным. С ней хочется ассоциироваться. Её буквально хочется надеть на себя. Поэтому мы создали концепцию мерча, которая переосмысливает идею фанатичного трудоголизма и становится её воплощением. 


Решением стал форм-фактор. Мы сделали акцент на материалах и форме изделий. Отражением многозадачности стал свитшот с множеством рукавов. Отсылкой к work-life дисбалансу — мятая футболка, а символом выгорания — плащ из специального огнеупорного материала. Мы намеренно гиперболизировали атрибуты культуры продуктивности, чтобы показать, как за маской «успешного успеха» скрывается реальная проблема — жизнь утекает в рабочие чаты. 



Мерч vs трудоголизм: разработка концептуальной коллекции — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
Мерч vs трудоголизм: разработка концептуальной коллекции — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
Мерч vs трудоголизм: разработка концептуальной коллекции — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
Мерч vs трудоголизм: разработка концептуальной коллекции — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
Мерч vs трудоголизм: разработка концептуальной коллекции — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile
Мерч vs трудоголизм: разработка концептуальной коллекции — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile
Мерч vs трудоголизм: разработка концептуальной коллекции — Изображение №14 — Брендинг, Графика на Dprofile



Аксессуары


Если глаза — это зеркало души, то TRUDIES — зеркало трудоголизма. Каждый предмет коллекции становится отражением 
токсичной продуктивности: от скрывающих недосып очков до сжимающей в тисках трудоголизма панамы. Всегда быть 
на связи, запивать истощение кофе, работать в ущерб собственному самочувствию — всё это стало «нормой», которую мерч возводит в абсолют, доводит до абсурда и ставит под сомнение. Надеемся, что в ней засомневаетесь и вы.



Мерч vs трудоголизм: разработка концептуальной коллекции — Изображение №15 — Брендинг, Графика на Dprofile
Мерч vs трудоголизм: разработка концептуальной коллекции — Изображение №16 — Брендинг, Графика на Dprofile
Мерч vs трудоголизм: разработка концептуальной коллекции — Изображение №17 — Брендинг, Графика на Dprofile
Мерч vs трудоголизм: разработка концептуальной коллекции — Изображение №18 — Брендинг, Графика на Dprofile
Мерч vs трудоголизм: разработка концептуальной коллекции — Изображение №19 — Брендинг, Графика на Dprofile
Мерч vs трудоголизм: разработка концептуальной коллекции — Изображение №20 — Брендинг, Графика на Dprofile
Мерч vs трудоголизм: разработка концептуальной коллекции — Изображение №21 — Брендинг, Графика на Dprofile



Мерч vs трудоголизм: разработка концептуальной коллекции — Изображение №22 — Брендинг, Графика на Dprofile


Владимир Федосеев — креативный директор
Арина Юшкевич — дизайн-директор
Гурьянов Сергей — арт-директор

Александра Волкова — дизайнер
Булат Дымбрылов — дизайнер

Екатерина Коноплева — дизайнер

Галя Обухова — копирайтер
Александр Скирко  — моушн-дизайнер


Проект создан в рамках внутреннего университета компании

Мерч vs трудоголизм: разработка концептуальной коллекции — Изображение №23 — Брендинг, Графика на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора