Клиент: RG Brands — один из лидеров чайного рынка в Центральной Азии.
Год создания проекта: 2024
Предпосылки
Piala — №1 бренд на рынке горячего чая в Казахстане, который традиционно ассоциируется с качеством и насыщенным вкусом. Он входит в число самых популярных марок в своей категории.
В ответ на растущий интерес к премиальному сегменту чая бренд расширил портфель, запустив новую линейку Piala LUX с инновацией в виде вкусовых SKU с соком и экстрактами в фольгированных саше. Это продукт для ценителей изысканных напитков с необычными вкусовыми сочетаниями.
Задача
Разработать визуальную концепцию упаковки, которая отвечает следующим параметрам:
-передает статус премиального продукта, но остается в духе бренда Piala
-делает акцент на богатстве вкусовых сочетаний и натуральности ингредиентов;
-обеспечивает высокую заметность на полке и удобную навигацию по линейке.
Решение
Piala Lux — это премиальная линейка, объединяющая благородную классику чая и сочную фруктовую палитру. Визуальное решение упаковки тонко передает этот баланс, сочетая традиционное чаепитие с яркостью натуральных фруктовых вкусов. Коллекция представлена семью уникальными вкусами, каждый из которых раскрывает гармонию чая и фруктов.
Дизайн строится на трех ключевых принципах:
1. Принадлежность к семье Piala – в центре упаковки размещен крупный логотип, изображающий чашку с янтарным чаем и хорошо известный ЦА. В новом дизайне он получил дескриптор «LUX», для отстройки от базовой линейки.
2. Премиальность – передана через теплую золотисто-бежевую палитру, зонирование и тонкие металлизированные акценты. Они формируют ассоциацию с качеством, надежностью и благородством традиционного чая.
3. Насыщенность вкуса – выражена за счет крупных макроснимков фруктов, покрытых каплями росы, что усиливает ощущение свежести и натуральности. Это вызывает у потребителя ассоциации с сочностью и насыщенным вкусом.
Такой подход решает главные задачи: делает упаковку яркой и заметной в категории чая, привлекая внимание даже в насыщенной конкурентной среде и усиливает премиальное позиционирование линейки, поднимая воспринимаемую ценность продукта.
Команда DDC.GROUP:
Руководитель проекта: Даниил Курбатов
Дизайн-директор: Дмитрий Иванченко
Графический дизайнер: Марина Толмачева
Графический дизайнер: Александра Камбур
Над кейсом работали:
Графический дизайнер: Анастасия Чечерина
Графический дизайнер: Александр Петров