Piala Lux

Упаковка Piala Lux: дизайн на уровень выше


Клиент: RG Brands — один из лидеров чайного рынка в Центральной Азии.
Год создания проекта: 2024

Предпосылки

Piala — №1 бренд на рынке горячего чая в Казахстане, который традиционно ассоциируется с качеством и насыщенным вкусом. Он входит в число самых популярных марок в своей категории.

В ответ на растущий интерес к премиальному сегменту чая бренд расширил портфель, запустив новую линейку Piala LUX с инновацией в виде вкусовых SKU с соком и экстрактами в фольгированных саше. Это продукт для ценителей изысканных напитков с необычными вкусовыми сочетаниями. 

Задача

Разработать визуальную концепцию упаковки, которая отвечает следующим параметрам:

-передает статус премиального продукта, но остается в духе бренда Piala

-делает акцент на богатстве вкусовых сочетаний и натуральности ингредиентов;

-обеспечивает высокую заметность на полке и удобную навигацию по линейке.


Piala Lux — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Решение

Piala Lux — это премиальная линейка, объединяющая благородную классику чая и сочную фруктовую палитру. Визуальное решение упаковки тонко передает этот баланс, сочетая традиционное чаепитие с яркостью натуральных фруктовых вкусов. Коллекция представлена семью уникальными вкусами, каждый из которых раскрывает гармонию чая и фруктов.

Piala Lux — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile

Дизайн строится на трех ключевых принципах:

1. Принадлежность к семье Piala – в центре упаковки размещен крупный логотип, изображающий чашку с янтарным чаем и хорошо известный ЦА. В новом дизайне он получил дескриптор «LUX», для отстройки от базовой линейки.

2. Премиальность – передана через теплую золотисто-бежевую палитру, зонирование и тонкие металлизированные акценты. Они формируют ассоциацию с качеством, надежностью и благородством традиционного чая.

3. Насыщенность вкуса – выражена за счет крупных макроснимков фруктов, покрытых каплями росы, что усиливает ощущение свежести и натуральности. Это вызывает у потребителя ассоциации с сочностью и насыщенным вкусом. 

Piala Lux — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile

Такой подход решает главные задачи:  делает упаковку яркой и заметной в категории чая, привлекая внимание даже в насыщенной конкурентной среде и усиливает премиальное позиционирование линейки, поднимая воспринимаемую ценность продукта.​​​​​​​

Piala Lux — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile

Команда DDC.GROUP:

Руководитель проекта: Даниил Курбатов

Дизайн-директор: Дмитрий Иванченко

Графический дизайнер: Марина Толмачева

Графический дизайнер: Александра Камбур ​​​​​​​


Над кейсом работали:

Графический дизайнер: Анастасия Чечерина 

Графический дизайнер: Александр Петров

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора