Autograph — премиальный кондитерский бренд
Клиент: Торговая сеть супермаркетов «Перекрёсток»
Задача: Разработка премиального бренда кондитерских изделий по авторским рецептам.
Год создания проекта: 2025
Решение
В основе решения лежит основной запрос целевой аудитории — эксклюзивные сладости, вдохновленные рецептами разных стран. Этот тренд особенно актуален среди городских жителей с уровнем дохода от среднего и выше, которые открыты к новому и ценят возможность путешествовать по миру вкусов, не покидая дома.
Autograph — премиальный кондитерский бренд, в котором страсть и любовь к своему делу сплелись воедино со стремлением к путешествиям и познанию нового. Название Autograph ассоциируется с уникальностью, индивидуальностью и личным подходом, отражает взгляды и идеи своего создателя, создавая ощущение близости между автором и покупателем.
В основе бренда лежит история французского кондитера Пьера де Ронсара. Пьер прославился не только своей страстью к кондитерскому ремеслу, но и стремлением объединить в одном бренде кондитерские традиции разных стран мира.
Упаковка получилась стильной и элегантной. Авторское происхождение бренда подкрепляют золотая эмблема с изображением профиля основателя бренда, его личная подпись, а также уникальные для каждого SKU монограммы, в которых зашифрованы названия продуктов.
На первом плане — изящные фудзоны, словно запечатлевшие момент создания очередного кондитерского шедевра. Фоновые иллюстрации подчеркивают географическое происхождение каждого SKU и раскрывают творческий путь основателя бренда.
Для бренда Autograph мы разработали позиционирование, бренд платформу, название, единую систему визуальной идентификации для различных видов и форматов упаковки и закрепили это в брендбуке.
Команда DDC.GROUP:
Бренд-продюсер: Владимир Богатырев
Дизайн-директор: Дмитрий Иванченко
Креативный директор: Воробьев Сергей
Руководитель проекта: Дарья Жукова
Арт-директор: Постоленко Дарья
Арт-директор: Екатерина Крокус
Над кейсом работали:
Графический дизайнер: Анастасия Чечерина