Разработка бренда спортивной обуви Raers
Клиент: Торговая сеть «Лента»
Задача: Разработка бренда спортивной обуви
Если раньше спортивную обувь носили исключительно со спортивными брюками, то сегодня кроссовки и кеды перестали быть аксессуаром одних лишь профессиональных атлетов и любителей спорта. Теперь это удобный повседневный атрибут, который сочетается с самой разной одеждой: джинсами, юбками, платьями и пиджаками. И даже с деловой костюм вместе с кроссовками стал восприниматься частью привычного образа делового мужчины.
Именно для тех, кто не боится условностей и любит комбинировать вещи из своего гардероба, оставаясь стильным, современным и практичным, мы по заказу федеральной торговой сети «Лента» и разработали бренд спортивной городской обуви Raers. Бренд, в котором комфортно и легко всегда и везде.
Raers — это идеальный выбор для тех, кто ценит стиль и комфорт в повседневной жизни! Он удобный, с продуманным дизайном, качественный, свободный и при этом все еще спортивный.
Основу нейма Raers составляет латинское слово aer (воздух) – аллюзия на то, что окружает нас, приводит в движение и жизненно нам необходимо. Воздух дарит людям свободу, легкость и комфорт, но при этом остается всегда незаметным… Словно хорошие и комфортные кроссовки на наших ногах.
Фирменная графика Raers по-спортивному динамична. Основные цвета темно-синий и белый, акцентные – оранжевый и синий. Для бренда были разработаны позиционирование, бренд-платформа, название и система визуальной идентификации, а созданная нами гибкая система рекомендаций позволяет реализовать разнообразные сценарии брендирования как самой продукции, так и различных носителей: от бирок и стикеров до коробок и упаковочной бумаги.
По данным проведенных исследований, после старта продаж, айдентика бренда получила позитивные отклики покупателей. Отмечается цветовая гамма и привлекательный дизайн. 44% респондентов считают, что бренд выделяется на полке.
Команда клиента:
Руководитель по развитию брендов СТМ: Елена Крупина
Менеджер по развитию брендов СТМ: Галина Аристова
Команда DDC.GROUP:
Бренд-продюсер: Владимир Богатырев
Дизайн-директор: Дмитрий Иванченко
Креативный директор: Сергей Воробьев
Графический дизайнер: Надежда Здор
Над кейсом работали:
Арт-директор: Екатерина Крокус
Графический дизайнер: Александр Петров
Графический дизайнер: Дарья Шалагина