Milk Style — бренд нежного ухода
Клиент: Торговая сеть «Магнит»
Задача: Разработать бренд линейки жидкого мыла и гелей для душа
Год создания проекта: 2024
Milk Style — бренд нежного ухода
Клиент: Торговая сеть «Магнит»
Задача: Разработать бренд линейки жидкого мыла и гелей для душа
Год создания проекта: 2024
Предпосылки
Современные девушки ищут не просто уход за телом, а полноценный ритуал удовольствия, который позволяет на несколько минут забыть о заботах и перенестись в мир чувственности и комфорта. На фоне растущего интереса к молочным ингредиентам, известным своей мягкостью и питательными свойствами, торговая сеть «Магнит» обратилась к нам с задачей разработать бренд для коллекции жидкого мыла и гелей для душа на основе нежного йогурта — сочетание, знакомое с детства и вызывающее ассоциации с заботой, домашним уютом и наслаждением.
Задача
Разработать визуальный язык для нового бренда средств по уходу за собой, ориентированного на женщин 25–45 лет.
В задачу входили:
• Создание дизайна упаковки, который бы транслировал удовольствие, нежность и яркость вкусов/ароматов;
• Разработка брендбука с описанием тональности бренда, визуального стиля и рекомендаций по применению.
Решение
Milk Style — линейка жидкого мыла и гелей для душа, где сочные фруктовые ароматы встречаются с молочной мягкостью.
В центре визуального решения — идея «вкусного ухода»: каждый продукт оформлен как яркий десерт. Аппетитные фрукты, капли йогурта и воздушная пена создают настроение «наслаждения кожей». Цветовая палитра соответствует каждому аромату: зелёный виноград, розовый арбуз, фиолетовая ежевика — всё это легко считывается на полке и помогает в выборе.
Milk Style — линейка жидкого мыла и гелей для душа, где сочные фруктовые ароматы встречаются с молочной мягкостью.
В центре визуального решения — идея «вкусного ухода»: каждый продукт оформлен как яркий десерт. Аппетитные фрукты, капли йогурта и воздушная пена создают настроение «наслаждения кожей». Цветовая палитра соответствует каждому аромату: зелёный виноград, розовый арбуз, фиолетовая ежевика — всё это легко считывается на полке и помогает в выборе.
Логотип выполнен в дружелюбной типографике, а композиции на флаконах играют на ассоциациях с йогуртами, смузи и молочными коктейлями.
Концепция выстроена вокруг идеи чувственного удовольствия и мягкой заботы о себе. Идеи о том, как девушки улыбаются, наслаждаются ароматами и текстурой продукта — это момент расслабления, который хочется повторять каждый день.
Milk Style — это не просто уход, это удовольствие, которое можно себе позволить каждый день. Потому что ты достойна нежности.
Команда клиента:
Бренд-менеджер категория бакалеи и напитков: Алена Челидзе
Команда DDC.GROUP:
Бренд-продюсер: Владимир Богатырев
Дизайн-директор: Дмитрий Иванченко
Арт-директор: Дарья Постоленко
Графический дизайнер: Кирилл Колесников
Графический дизайнер: Александра Камбур
Над кейсом работали:
Графический дизайнер: Анастасия Чечерина
Графический дизайнер: Александр Петров
PA
PRO + Профиль скрыт