Milk Style — бренд нежного ухода

Milk Style — бренд нежного ухода — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Milk Style — бренд нежного ухода

Клиент: Торговая сеть «Магнит»

Задача: Разработать бренд линейки жидкого мыла и гелей для душа

Год создания проекта: 2024

Предпосылки

Современные девушки ищут не просто уход за телом, а полноценный ритуал удовольствия, который позволяет на несколько минут забыть о заботах и перенестись в мир чувственности и комфорта. На фоне растущего интереса к молочным ингредиентам, известным своей мягкостью и питательными свойствами, торговая сеть «Магнит» обратилась к нам с задачей разработать бренд для коллекции жидкого мыла и гелей для душа на основе нежного йогурта — сочетание, знакомое с детства и вызывающее ассоциации с заботой, домашним уютом и наслаждением.

Milk Style — бренд нежного ухода — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile

Задача

Разработать визуальный язык для нового бренда средств по уходу за собой, ориентированного на женщин 25–45 лет.

В задачу входили:

• Создание дизайна упаковки, который бы транслировал удовольствие, нежность и яркость вкусов/ароматов;

• Разработка брендбука с описанием тональности бренда, визуального стиля и рекомендаций по применению.

Milk Style — бренд нежного ухода — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile

Решение


Milk Style — линейка жидкого мыла и гелей для душа, где сочные фруктовые ароматы встречаются с молочной мягкостью.


В центре визуального решения — идея «вкусного ухода»: каждый продукт оформлен как яркий десерт. Аппетитные фрукты, капли йогурта и воздушная пена создают настроение «наслаждения кожей». Цветовая палитра соответствует каждому аромату: зелёный виноград, розовый арбуз, фиолетовая ежевика — всё это легко считывается на полке и помогает в выборе.

Milk Style — линейка жидкого мыла и гелей для душа, где сочные фруктовые ароматы встречаются с молочной мягкостью.

В центре визуального решения — идея «вкусного ухода»: каждый продукт оформлен как яркий десерт. Аппетитные фрукты, капли йогурта и воздушная пена создают настроение «наслаждения кожей». Цветовая палитра соответствует каждому аромату: зелёный виноград, розовый арбуз, фиолетовая ежевика — всё это легко считывается на полке и помогает в выборе.


Milk Style — бренд нежного ухода — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile

Логотип выполнен в дружелюбной типографике, а композиции на флаконах играют на ассоциациях с йогуртами, смузи и молочными коктейлями.


Концепция выстроена вокруг идеи чувственного удовольствия и мягкой заботы о себе. Идеи о том, как девушки улыбаются, наслаждаются ароматами и текстурой продукта — это момент расслабления, который хочется повторять каждый день.


Milk Style — это не просто уход, это удовольствие, которое можно себе позволить каждый день. Потому что ты достойна нежности.

Milk Style — бренд нежного ухода — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile

Команда клиента:
Бренд-менеджер категория бакалеи и напитков: Алена Челидзе 

Команда DDC.GROUP:

Бренд-продюсер: Владимир Богатырев 

Дизайн-директор: Дмитрий Иванченко 

Арт-директор: Дарья Постоленко

Графический дизайнер: Кирилл Колесников

Графический дизайнер: Александра Камбур

Над кейсом работали:

Графический дизайнер: Анастасия Чечерина

Графический дизайнер: Александр Петров

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора