Комплексный проект по разработке мебельного бренда Ambe

Брендинг

Рекомендуем

Комплексный проект по разработке мебельного бренда Ambe — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Комплексный проект по разработке
мебельного бренда Ambe

Задача

Ничто так не объединяет людей, как совместные завтраки и обеды, разговоры и встречи. Но всё это было бы невозможно без хорошей мебели. Ведь именно мебель помогает нам собираться с друзьями и семьёй, работать и отдыхать с комфортом. Перед нами стояла задача не просто провести ребрендинг мебельного магазина, а найти для обновлённого бренда новую смысловую точку опоры, которой и стала идея объединения людей.

Мебель, которая объединяет

Мебель — это нечто большее, чем просто предметы, на которых мы сидим, лежим или за которыми обедаем. Это необходимый элемент для всего, что мы делаем, помогающий создавать атмосферный центр притяжения дома. Разработанное нами позиционирование бренда Ambe опирается на идею объединения. Ведь дом должен быть тем местом, куда хочется возвращаться — местом, в котором каждый чувствует себя… как дома.

Комплексный проект по разработке мебельного бренда Ambe — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile

Атмосферное название

Идея создания объединяющей атмосферы в доме воплотилась в новом названии бренда — Ambe. Этот неологизм образован от слова ambiance — «атмосфера», но также в нём считываются буквосочетания AM + BE — то есть две формы английского глагола со значением «быть». Таким образом было подчёркнуто глубинное предназначение бренда — объединять и создавать атмосферу для комфортной жизни. Ambe — это мебель, которая становится душой дома и при этом остаётся мебелью — удобной и функциональной.

Комплексный проект по разработке мебельного бренда Ambe — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Комплексный проект по разработке мебельного бренда Ambe — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile

Айдентика

Сила нового фирменного стиля бренда Ambe — в лаконичности и образности. Для логотипа мы взяли букву A и превратили её в графический символ, отсылающий к сфере бизнеса. То, что получилось — это одновременно и стул, и литера A, и подпись, и знак, который может использоваться как сам по себе, так и в полном написании слова Ambe. Уютная цветовая гамма, чистота и сдержанность призваны передать ощущение комфорта, который дарит хорошая мебель. Содержащий геометрические элементы шрифт отсылает к логотипу, перекликаясь с начертанием графического знака.

Комплексный проект по разработке мебельного бренда Ambe — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile

Дизайн-система

Все элементы фирменного стиля работают в синергии, создавая заложенный позиционированием образ бренда. В то же время отдельные элементы легко масштабируются на любые, даже самые нестандартные носители — например, в виде графического знака или образованного из него паттерна. Адаптивность, простота и мягкость составляют основу дизайн-системы, способной решать задачи в онлайн и офлайн-пространстве.

Комплексный проект по разработке мебельного бренда Ambe — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Комплексный проект по разработке мебельного бренда Ambe — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Комплексный проект по разработке мебельного бренда Ambe — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Комплексный проект по разработке мебельного бренда Ambe — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile

OTVETDESIGN


Владимир Федосеев — креативный директор
Арина Юшкевич — дизайн-директор
Виктория Ламина — арт-директор

Лейла Зейналова — дизайнер
Виктор Смирнов — руководитель креативной группы

Александр Скирко — 3D и анимация
Борис Броль — технический директор
Татьяна Польщикова — руководитель проектов

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора