Под одной крышкой: экомерч руками команды

Лучшее

Брендинг

В лучшем на Dprofile

Под одной крышкой: экомерч руками команды — Изображение №1 — Брендинг, 3D на Dprofile

Под одной крышкой: экомерч руками команды

Контекст


Для Illan Communications корпоративные подарки — не просто уникальный креативный продукт: это часть нашей внутренней культуры. Мы делаем классный мерч не только для клиентов и партнёров, но и для самих себя — по поводу и без, в разных форматах и форм-факторах. Поэтому к Новому году — празднику с особенно объединяющей атмосферой — мы подошли с таким же настроем и превратили подарки в сближающий команду внутрикорпоративный экопроект. 

Идея


Большую часть своего времени мы проводим на работе. Вместе с коллегами мы радуемся, сжигаем дедлайны и зажигаем огонь в сердцах друг друга. А ещё вместе мы можем менять мир к лучшему — с таким посылом стартовала экологическая акция «Под одной крышкой». В течение месяца мы собирали пластиковые крышки, которые затем переработали в брендированные аксессуары с уникальным дизайном, сделав экологичный подарок себе и планете.

Unite and Recycle

Основываясь на фирменных цветах корпоративных структур компании, мы подготовили три бокса: для чёрных, жёлтых и синих крышечек. Продуманная интуитивная механика сбора в сочетании с серией поддерживающих интерес постов стала залогом вовлечения сотрудников. Между офисами и складами в Петербурге и Москве разгорелись настоящие «крышечные» батлы — коллеги соревновались, кто соберёт больше крышек.

Под одной крышкой: экомерч руками команды — Изображение №2 — Брендинг, 3D на Dprofile

Мерч
​​​​​​​

С отсылкой к внутренней айдентике мы сделали макеты для экобрелоков и обратились в мастерскую Recycle Object, чтобы подготовить 3D-формы и отлить их из переработанного пластика. Каждое изделие символизирует неотъемлемые части Illan Communications: брендинговое агентство Otvetdesign, производителя бизнес-подарков Illan Gifts и HR-бренд всей команды Illan Unity.

Под одной крышкой: экомерч руками команды — Изображение №3 — Брендинг, 3D на Dprofile
Под одной крышкой: экомерч руками команды — Изображение №4 — Брендинг, 3D на Dprofile
Под одной крышкой: экомерч руками команды — Изображение №5 — Брендинг, 3D на Dprofile
Под одной крышкой: экомерч руками команды — Изображение №6 — Брендинг, 3D на Dprofile

Результат
​​​​​​​

Общими усилиями было собрано 6,3 кг пластиковых крышек! Но самое главное: мы в очередной раз убедились, что вместе способны на всё — а буквально своими руками «собранный» мерч стал стильным символом единства нашей большой дружной команды.

OTVETDESIGN

​​​​​​​

Владимир Федосеев — креативный директор

Арина Юшкевич — дизайн-директор
Дарья Соколова — арт-директор

Александр Эйнгорн — директор по товарному маркетингу
Вероника Матуева — товарный маркетолог

Виктор Смирнов — руководитель креативной группы
Галя Обухова — копирайтер
Евгения Орлова — заместитель руководителя административного отдела

Полина Волкова — менеджер коммуникационных и обучающих проектов
Юлия Ленина — руководитель принт-отдела
Дарья Выморкова — фотограф

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора