Брендинг для «Левченко»

«Орсо групп» запускает свой первый проект комплексного развития территории в Перми. Клиент пришел к нам c сомнениями: в основе разработанного бренда лежала идея сделать квартал центром притяжения, сердцем Перми, точкой отсчета. Девелопер хотел усилить существующую идею современного и продуманного жилого комплекса рядом с центром, создав актуальный динамичный бренд, который будет соответствовать амбициозному проекту.

Брендинг для «Левченко» — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Мультифункциональный жилой комплекс создан для того, чтобы идеально встроиться в жизнь активного горожанина, который открыт новому, но четко знает, чего хочет, и не изменяет себе. Таким должен быть и сам жилой квартал.

Мы совместили гибкость коннект-квартала со стабильной основой: назвали его уверенно и точно — «Левченко» (именно на этой улице он расположен).

Брендинг для «Левченко» — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile

В новой квартире мы настраиваем «под себя» множество фильтров: от выбора района и этажа до планировки и отделки. В основу айдентики легла форма кнопки настройки, подсвечивающая самые важные характеристики. Комбинируя форму и яркие «диджитал»-цвета, мы отразили характер коннект-квартала: он свободный, современный и ненавязчивый, ценит личную свободу и дает покупателю право выбора.

Брендинг для «Левченко» — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile

В рекламной кампании мы говорим не только о продукте, но и о ценности для покупателей, «настраивая» квартал на потребности каждого: на комфорт, на стиль, на скорость, на выгоду, на уют. Форма кнопки позволяет подчеркнуть самое важное на рекламных билбордах, диджитал-баннерах и в буклете.

Брендинг для «Левченко» — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Брендинг для «Левченко» — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Брендинг для «Левченко» — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора