Отряд «Лесные коты» развивает скаутское движение в Ижевске. Юные скауты ходят в походы, вяжут узлы, стреляют из лука и заботятся о природе.
Нашей задачей стала разработка нового логотипа и фирменного стиля: существующую изначально айдентику было сложно масштабировать и переносить на носители. Было важно сохранить и поддержать ценности скаутского движения, при этом сделать фирменный стиль более лаконичным и адаптивным.
В «Лесных котах» каждый ребенок становится смелым добрым лидером, но продолжает быть частью команды из миллионов скаутов по всему миру.
Мы объединили в рисунке-перевертыше образы уже узнаваемого кота и главный символ скаутинга – геральдическую лилию. В то же время через эффект непрерывности показали, что «я» не может существовать без «мы», что отражает философию бренда.
Простую графику в одну линию способен повторить и ребенок — это делает айдентику не просто «визуалом», а вовлекающим приемом. Составные части логотипа стали основой для визуального языка, на котором дети общаются друг с другом через нашивки, значки и даже собственный шифр.