Разработка фирменного стиля для бренда
«Мы — спортивный Петербург»

О спорт, ты — бренд
Санкт-Петербург — город, который объединяют не только мосты, но и страсть к спорту. Речь и о болельщиках, и, конечно же, о массовом увлечении на всех уровнях — от двора до международных соревнований.
Долгое время в городе не существовало единой зонтичной марки спортивных мероприятий, проводимых под эгидой Комитета по физической культуре и спорту. Взять на себя эту объединяющую функцию должен новый бренд «Мы — спортивный Петербург».
Мы — спортивный Петербург
Бренд вырос из слогана Комитета по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга, став его смысловым и визуальным воплощением. Ключевая идея — нулевой порог входа в массовое спортивное движение для жителей города. Принимать участие в спортивной жизни города становится легче. Во-первых, потому что благодаря бренду появляется всё больше доступных мероприятий. А во-вторых, популяризация спорта и активного образа жизни приводит в движение всё больше и больше людей, а значит, каждому отдельно взятому человеку легче сделать первый шаг.

Логотип
В основе айдентики лежит идея синтеза спорта и идентичности города. В графическом символе зашифровано сразу несколько смыслов: это и стилизованный образ человека в движении, и отсылка к водной стихии. Композиция логотипа выстраивается таким образом, что в ней легко считывается заглавная буква «П», подчёркивающая связь с Петербургом.
Фирменный стиль
Приглушённые, дымчатые, гранитные оттенки в палитре — это цвета отражённого в водах Невы неба, тумана и каменных набережных. Важным графическим приёмом становится горизонт — прямая линия на фоне петербургского неба буквально разделяет и зонирует макеты.


Мерч
Спорт в нашей культуре всегда ассоциировался с романтикой преодоления себя и трудностей, с высокими устремлениями. Он воодушевлял болеть за других и самому бороться за честь района, города, страны. Разработанный нами стиль вобрал в себя этот посыл, связанный с уважением к истории и традициям по-настоящему народного спортивного движения. Поэтому и мерч бренда — в виде тренировочной формы — напоминает тот самый спортивный костюм из советского прошлого.



OTVETDESIGN
Владимир Федосеев — креативный директор
Арина Юшкевич — дизайн-директор
Дарья Соколова — арт-директор
Александра Волкова — дизайнер
Любовь Пастухова — дизайнер
Александр Скирко — 3D и анимация
Татьяна Рухленко — фотограф
Татьяна Филатова — руководитель проекта