Ключевое сообщение и образ для запуска ReJump в России

Ключевое сообщение и образ для запуска ReJump в России — Изображение №1 — Графика, Маркетинг на Dprofile

Ключевое сообщение и образ для запуска ReJump в России

Клиент:

ReJump ― препарат для лечения эректильной дисфункции


Задача:

Разработать ключевой образ и сообщение, которые донесут преимущества препарата до конечных потребителей и врачей

В 2020 году фармацевтическая компания Esparma GmbH (сегодня Aristo Farma Group) решила вывести на российский рынок препарат для лечения эректильной дисфункции ReJump.


Команда клиента ставит себе задачу создать образ современного бренда с нестандартной коммуникацией, поэтому пришла к нам за исследованиями и креативной идеей.

Ключевое сообщение и образ для запуска ReJump в России — Изображение №2 — Графика, Маркетинг на Dprofile

Анализируя коммуникации в категории, мы увидели, что довольно большая группа брендов эксплуатирует традиционные коды мужественности для продвижения. Это логично: в России сексуальная активность мужчины ― такой же атрибут успешности и статуса, как уровень дохода и интеллекта.

Проблема в том, что большая часть рекламы в двух сегментах рынка (OTC и Rx) в итоге сведена к этому клише. Учитывая высокий уровень рекламного шума и тот факт, что сами препараты редко отличаются друг от друга по действующему веществу и способу применения, выделяться с помощью креатива важно.

Ключевое сообщение и образ для запуска ReJump в России — Изображение №3 — Графика, Маркетинг на Dprofile

В поисках идеи, которая бы выделила ReJump в ряду конкурентов, мы изучали и особенности действующих веществ, и результаты медицинских исследований. В итоге источником вдохновения стали результаты веб-этнографии.

Изучив отзывы и поисковые запросы в сети, мы поняли, что мужчины используют своеобразный язык, говоря о проблемах по мужской части. Термины «однополчанин», «скорострел» и многие другие используются по принципу «кто знает, тот поймет». Отчасти использование иносказаний и метафор объясняется тем, что мужчины склонны скрывать болезни, ведь это ― слабость, а проявлять ее не по-мужски в стереотипном представлении большинства россиян. К тому же, любые нарушения половой функции стигматизированы в нашем обществе. Ирония же как бы обесценивает проблему и тем самым снижает тревогу.

Ключевое сообщение и образ для запуска ReJump в России — Изображение №4 — Графика, Маркетинг на Dprofile

Эта находка и легла в основу нашей идеи. Сообщение с выраженной иронией не только обыгрывает известное сравнение ― «на полшестого», но и раскрывает особенность препарата. Таблетки ReJump не требуют запивания водой и растворяются прямо на языке, поэтому быстрее всасываются и начинают действовать в течение 30 минут.

Ключевое сообщение и образ для запуска ReJump в России — Изображение №5 — Графика, Маркетинг на Dprofile
Ключевое сообщение и образ для запуска ReJump в России — Изображение №6 — Графика, Маркетинг на Dprofile

Ключевой образ ― два циферблата, повторяющих форму таблеток, ― усиливает сообщение, а прием «проблема — решение» дополнительно работает на запоминаемость. Красный цвет и символ стрелки отсылают к упаковке препарата

Ключевое сообщение и образ для запуска ReJump в России — Изображение №7 — Графика, Маркетинг на Dprofile
Ключевое сообщение и образ для запуска ReJump в России — Изображение №8 — Графика, Маркетинг на Dprofile

Сочетание простых образов и сообщения не только доносит рациональные преимущества препарата, но и создает совершенно новый контекст, заставляет улыбнуться и тем самым создает у врачей и провизоров эмоциональные мотивы рекомендовать препарат пациентам.

Ключевое сообщение и образ для запуска ReJump в России — Изображение №9 — Графика, Маркетинг на Dprofile

Проект получил бронзовую награду премии MedMen 2022 в номинации Print за ключевой образ и сообщение.

Творческая группа

арт-директор
Ирина Шмидт, Сергей Самофалов

бренд-стратег
Ирина Мокроусова

копирайтер
Антон Борисов

дизайнер
Татьяна Савчук

менеджер проекта
Анна Артемова

сайт | telegram | vk

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора