Концепт бренда честной косметики
для родителей и детей «МААМ»

Концепт бренда честной косметики
для родителей и детей «МААМ»
Так бывает
Первые месяцы (и даже годы) жизни ребёнка — непростое испытание для родителей. Весь мир старается им помочь советом. Кажется, что все знают, как правильно и как точно нужно. С другой же стороны, многие бренды играют на стремлении к завышенным идеалам и транслируют в своей коммуникации совершённые и недостижимые образы. В итоге легко оказаться в ситуации, когда несоответствие ожиданий и реальности фрустрирует, заставляя сомневаться в себе.
Честный концепт
Мы разработали идею продукта, который призван поддерживать молодых родителей и говорить с ними честно — с юмором и иронией, находчиво и креативно, на одном языке. Не приукрашивая, но и не сгущая краски. Чтобы потребитель узнавал в забавных, отрисованных вручную иллюстрациях себя, своего ребёнка и множество ситуаций, в которых он оказывается. Так появился концепт бренда МААМ — линейки косметических средств для детей и их мам.
Мааааам!
Материнство состоит из разных моментов… и не только идиллически счастливых, но ещё и из таких, когда из ванной доносится тревожное: — Мааааам! Из моментов истерик, проявлений детского желания рисовать, пробовать всё на вкус. Бренд знает, что это естественно, и успокаивает, помогая посмеяться над ситуацией и найти решение.
Поэтому названием для концепта марки стало это детское, наивно-требовательное и полное беспокойства
восклицание: — Маам! Сам логотип отрисован вручную, сочетая характер бренда с современным минимализмом и нотками беспокойства чуткого материнского сердца.

Упаковка
Идеальные дети не пачкаются в грязи, не пишут на обоях маминой помадой, не плачут в ванной. А ещё они не существуют. Концепция упаковки построена на этой искренности, воплощённой в авторских иллюстрациях, что и делает её заметной на полке. Ведь вокруг хватает совсем другой косметики — обаятельной, привлекательной и милой, но при этом совсем не рассказывающей о материнстве честно и с самоиронией.

Мерч
Характер марки — свой, честный, ироничный — воплощается и в концепции бренд-мерча. Предметы и их оформление строятся на правдивых инсайтах — как, например, маска для крепкого маминого пятиминутного сна или дизайнерский холдер для салфеток.






