NL International: Разработка айдентики функциональных коктейлей
Контекст
ED Smart 5.0 — это вкусные и полезные протеиновые коктейли нового поколения от компании NL International. Благодаря сбалансированному и натуральному составу с выверенным КБЖУ эти смеси заменяют целые приёмы пищи и помогают без труда соблюдать правильное питание даже в современном ритме жизни. Бренду не хватало только одного — привлекательной упаковки, которая подчеркнула бы качества продуктовой линейки и дифференцировала ассортимент внутри неё.
Идея
То, что полезно для здоровья, принято считать несъедобным. А в случае с функциональным питанием — ещё и наполненной сплошной «химией» маркетинговой уловкой. Помимо этого, правильное питание зачастую ассоциируется лишь с головной болью — от траты времени на приготовление, от расчётов белков и от попыток не сорваться на сладкое в стремлении к идеальному результату.
Мы решили стать «разрушителями мифов» и создать упаковку, которая говорит без слов: ED Smart делает жизнь лучше и удобнее. Ведь с этими продуктами от здорового образа жизни невозможно оторваться!
Вкусно. Стильно. Здорово!
Ключевую роль в айдентике играет фуд-зона. Яркий дизайн выделяет текстуру готового продукта, подчёркивает насыщенный вкус и показывает напиток во всей его аппетитности и натуральности. А также идентифицирует разные версии коктейля — Classic и Milky. В разработке мы учли и основной канал распространения продукции — диджитал. Вместе с броским визуалом мгновенно цеплять внимание аудитории помогает крупный, выделяющийся логотип.
Новая упаковка напоминает каждому — заботиться о себе может быть так вкусно и так просто!
OTVETDESIGN
Владимир Федосеев — креативный директор
Арина Юшкевич — дизайн-директор
Гурьянов Сергей — арт-директор
Булат Дымбрылов — дизайнер
Татьяна Филатова — руководитель проекта
Александр Скирко — 3D-дизайнер
Дарья Выморкова — фотограф