Разработка айдентики функциональных коктейлей

Разработка айдентики функциональных коктейлей — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile


NL International: Разработка айдентики функциональных коктейлей


Контекст


ED Smart 5.0 — это вкусные и полезные протеиновые коктейли нового поколения от компании NL International. Благодаря сбалансированному и натуральному составу с выверенным КБЖУ эти смеси заменяют целые приёмы пищи и помогают без труда соблюдать правильное питание даже в современном ритме жизни. Бренду не хватало только одного — привлекательной упаковки, которая подчеркнула бы качества продуктовой линейки и дифференцировала ассортимент внутри неё.




Идея


То, что полезно для здоровья, принято считать несъедобным. А в случае с функциональным питанием — ещё и наполненной сплошной «химией» маркетинговой уловкой. Помимо этого, правильное питание зачастую ассоциируется лишь с головной болью — от траты времени на приготовление, от расчётов белков и от попыток не сорваться на сладкое в стремлении к идеальному результату.

Мы решили стать «разрушителями мифов» и создать упаковку, которая говорит без слов: ED Smart делает жизнь лучше и удобнее. Ведь с этими продуктами от здорового образа жизни невозможно оторваться!



Разработка айдентики функциональных коктейлей — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
Разработка айдентики функциональных коктейлей — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
Разработка айдентики функциональных коктейлей — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
Разработка айдентики функциональных коктейлей — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Разработка айдентики функциональных коктейлей — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Разработка айдентики функциональных коктейлей — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile



Вкусно. Стильно. Здорово!


Ключевую роль в айдентике играет фуд-зона. Яркий дизайн выделяет текстуру готового продукта, подчёркивает насыщенный вкус и показывает напиток во всей его аппетитности и натуральности. А также идентифицирует разные версии коктейля — Classic и Milky. В разработке мы учли и основной канал распространения продукции — диджитал. Вместе с броским визуалом мгновенно цеплять внимание аудитории помогает крупный, выделяющийся логотип.

Новая упаковка напоминает каждому — заботиться о себе может быть так вкусно и так просто!




OTVETDESIGN


Владимир Федосеев — креативный директор
Арина Юшкевич — дизайн-директор
Гурьянов Сергей — арт-директор
Булат Дымбрылов — дизайнер
Татьяна Филатова — руководитель проекта

Александр Скирко — 3D-дизайнер
Дарья Выморкова — фотограф



Оценить

Добавить в коллекции...

От автора