Наука, заряжающая энергией. Разработка бренда космецевтики Lolilab
Клиент:
Lolilab, российский бренд космецевтики
Задача:
актуализировать платформу бренда, обновить визуальный образ, оставшись в премиальном
ценовом сегменте
Lolilab ― профессиональная косметика, созданная идеологами научного подхода к косметологии. В 2022 году команда клиента решила перезапустить бренд и расширить дистрибуцию. Мы провели исследования, собрали платформу и обновили айдентику. Делимся результатами стратегических и дизайнерских разработок.
Платформа бренда
В основе идентичности бренда ― сильные RTB: фундаментальные научные исследования и разработки, настоящее мастерство биохимиков, инновационные процессы, сохраняющие активность компонентов при масштабировании производства. На рациональном уровне Lolilab эффективно решает эстетические задачи, обеспечивая профессиональный уход.
На эмоциональном уровне Lolilab помогает улучшить качество жизни и продлить ее активный период, дает больше возможностей почувствовать себя молодым. Бренд транслирует, что молодость ― это ощущение, не связанное с возрастом. Суть бренда ― наука, заряжающая энергией (Re-Energize Science).
Коды научности
Одной из задач исследовательского этапа было понять как сместились коды премиальности и научности, которые важно было отразить в визуальном позиционировании бренда. По итогам исследования мы выпустили материал «Семиотический анализ, или Как косметические бренды кодируют научность».
Если говорить о кодах научности, то медицинский бэкграунд как код сохраняется. Но язык становится проще, а сложные формулировки сменяются понятными визуальными образами.
Айдентика
Ключевой элемент айдентики ― живая линия, выполненная как бы от руки, ― отражает энергичный характер бренда. Она ведет себя по-разному в зависимости от носителя и задач: где-то просто создает настроение, где-то выполняет информационную функцию, складываясь в конкретные образы (например, абрисы флаконов).
Фирменный оранжевый цвет вдохновлен культовым французским брендом Hermès. Прием «белое снаружи, ярко-оранжевое внутри» усиливает ощущение контраста и отражает посыл о том, что молодость — внутреннее ощущение.
Резюме
Идентичность бренда Lolilab построена на дуализме: с одной стороны, строгая наука и интеллектуальный бэкграунд, с другой ― яркая энергия и свободный характер. Эту связь мы передали через визуальные контрасты: разные по характеру и плотности шрифты, белый и насыщенный оранжевый цвета, гладкие и фактурные поверхности.
Фирменный стиль отражает суть бренда и выглядит убедительно для взыскательной аудитории, создавая нужное ощущение баланса премиальности и научности.
Творческая группа
арт-директор
Ирина Шмидт
бренд-стратег
Ирина Мокроусова
дизайнер
Татьяна Савчук
менеджер проекта
Марина Андреева
сайт | telegram | vk