Разработка бренда космецевтики Lolilab

Брендинг

Рекомендуем

Разработка бренда космецевтики Lolilab — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Наука, заряжающая энергией. Разработка бренда космецевтики Lolilab

Клиент:

Lolilab, российский бренд космецевтики


Задача:

актуализировать платформу бренда, обновить визуальный образ, оставшись в премиальном
ценовом сегменте


Lolilab ― профессиональная косметика, созданная идеологами научного подхода к косметологии. В 2022 году команда клиента решила перезапустить бренд и расширить дистрибуцию. Мы провели исследования, собрали платформу и обновили айдентику. Делимся результатами стратегических и дизайнерских разработок.

Платформа бренда

В основе идентичности бренда ― сильные RTB: фундаментальные научные исследования и разработки, настоящее мастерство биохимиков, инновационные процессы, сохраняющие активность компонентов при масштабировании производства. На рациональном уровне Lolilab эффективно решает эстетические задачи, обеспечивая профессиональный уход.

Разработка бренда космецевтики Lolilab — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile

На эмоциональном уровне Lolilab помогает улучшить качество жизни и продлить ее активный период, дает больше возможностей почувствовать себя молодым. Бренд транслирует, что молодость ― это ощущение, не связанное с возрастом. Суть бренда ― наука, заряжающая энергией (Re-Energize Science).

Разработка бренда космецевтики Lolilab — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile

Коды научности

Одной из задач исследовательского этапа было понять как сместились коды премиальности и научности, которые важно было отразить в визуальном позиционировании бренда. По итогам исследования мы выпустили материал «Семиотический анализ, или Как косметические бренды кодируют научность».


Если говорить о кодах научности, то медицинский бэкграунд как код сохраняется. Но язык становится проще, а сложные формулировки сменяются понятными визуальными образами.

Разработка бренда космецевтики Lolilab — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Разработка бренда космецевтики Lolilab — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Разработка бренда космецевтики Lolilab — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Разработка бренда космецевтики Lolilab — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile

Фирменный блок
За счет строчных букв и округлого шрифта логотип стал более гармоничным пластике знака, более научным и открытым по характеру. Разделение логотипа и знака дает возможность использовать знак отдельно (например, для тиснения в полиграфии или гравировки на флаконах).

Разработка бренда космецевтики Lolilab — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile

Айдентика

Ключевой элемент айдентики ― живая линия, выполненная как бы от руки, ― отражает энергичный характер бренда. Она ведет себя по-разному в зависимости от носителя и задач: где-то просто создает настроение, где-то выполняет информационную функцию, складываясь в конкретные образы (например, абрисы флаконов).

Разработка бренда космецевтики Lolilab — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Разработка бренда космецевтики Lolilab — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile

Фирменный оранжевый цвет вдохновлен культовым французским брендом Hermès. Прием «белое снаружи, ярко-оранжевое внутри» усиливает ощущение контраста и отражает посыл о том, что молодость — внутреннее ощущение.

Разработка бренда космецевтики Lolilab — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Разработка бренда космецевтики Lolilab — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Разработка бренда космецевтики Lolilab — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
Разработка бренда космецевтики Lolilab — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
Разработка бренда космецевтики Lolilab — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile
Разработка бренда космецевтики Lolilab — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile
Разработка бренда космецевтики Lolilab — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile
Разработка бренда космецевтики Lolilab — Изображение №18 — Брендинг на Dprofile
Разработка бренда космецевтики Lolilab — Изображение №19 — Брендинг на Dprofile

Резюме

Идентичность бренда Lolilab построена на дуализме: с одной стороны, строгая наука и интеллектуальный бэкграунд, с другой ― яркая энергия и свободный характер. Эту связь мы передали через визуальные контрасты: разные по характеру и плотности шрифты, белый и насыщенный оранжевый цвета, гладкие и фактурные поверхности.


Фирменный стиль отражает суть бренда и выглядит убедительно для взыскательной аудитории, создавая нужное ощущение баланса премиальности и научности.

Разработка бренда космецевтики Lolilab — Изображение №20 — Брендинг на Dprofile

Творческая группа

арт-директор
Ирина Шмидт

бренд-стратег
Ирина Мокроусова

дизайнер
Татьяна Савчук

менеджер проекта
Марина Андреева

сайт | telegram | vk

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора