Над брендом Forest Life мы активно работали вместе с клиентом. Перебирали решения, далекие
от примитивизма. Название придумывали на креативном штурме. Выбрали то, что подчеркивает преимущество локации. Forest — это лес прямо под окнами будущих жителей. Life — жизнь в экологичном районе




В айдентике учли пожелание клиента — сфокусировались на ассоциациях с Англией, обыграв близость жилого комплекса к престижной школе иностранных языков. Синий, красный и белый напоминают флаг, а ветвь — отличительный знак престижной гимназии





Наша студия архитектурной визуализации сделала пакет художественных рендеров с разных ракурсов. В каждом из них свой сценарий жизни












Рекламные макеты лаконичные и функциональные — насыщенный фон и крупные заголовки на английском языке. Для дополнительного акцента и разнообразия добавляем еще один яркий цвет — желтый


Мы разработали авторские иллюстрации, которые будут использоваться в детской зоне в офисе продаж и как стикеры


В результате клиент получил развернутую систему элементов стиля и точек контакта, которую самостоятельно использует для продвижения ЖК





























