EPICA появилась в 2017 году, прошло 5 лет, и рынок изменился: конкуренты начали адаптироваться
к новому эталону категории — выпустили новые сочетания вкусов и пересмотрели подход к дизайну. Пришло время разобраться, как развиваться дальше и продолжать устанавливать новые правила.
Перед нами стояла непростая задача — сделать EPICA еще лучше, сохранив при этом ее узнаваемость
и уникальность. Как передать, что вы разные по вкусу на полке, где сейчас все в больших количествах показывают вкус?
На упаковке вместо фотореализма — яркие, оригинальные иллюстрации, которые не просто показывают вкус, но выводят его на новый уровень — добавляют ему эмоций. EPICA всегда подчеркивала, что она создается людьми для людей. Теперь об этом рассказывает сама упаковка, где иллюстрации отражают авторский характер бренда, его стремление меняться, экспериментировать и дарить новый опыт. Именно это делает бренд снова законодателем моды в своей категории.
Посетите сайт: epica.ru