EPICA Yogurt Packaging

Брендинг

Рекомендуем

EPICA появилась в 2017 году, прошло 5 лет, и рынок изменился: конкуренты начали адаптироваться
к новому эталону категории — выпустили новые сочетания вкусов и пересмотрели подход к дизайну. Пришло время разобраться, как развиваться дальше и продолжать устанавливать новые правила.

Перед нами стояла непростая задача — сделать EPICA еще лучше, сохранив при этом ее узнаваемость
и уникальность. Как передать, что вы разные по вкусу на полке, где сейчас все в больших количествах показывают вкус?

На упаковке вместо фотореализма — яркие, оригинальные иллюстрации, которые не просто показывают вкус, но выводят его на новый уровень — добавляют ему эмоций. EPICA всегда подчеркивала, что она создается людьми для людей. Теперь об этом рассказывает сама упаковка, где иллюстрации отражают авторский характер бренда, его стремление меняться, экспериментировать и дарить новый опыт. Именно это делает бренд снова законодателем моды в своей категории.

Посетите сайт: epica.ru

EPICA Yogurt Packaging — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile
EPICA Yogurt Packaging — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
EPICA Yogurt Packaging — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
EPICA Yogurt Packaging — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
EPICA Yogurt Packaging — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
EPICA Yogurt Packaging — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
EPICA Yogurt Packaging — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
EPICA Yogurt Packaging — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
EPICA Yogurt Packaging — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
EPICA Yogurt Packaging — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
EPICA Yogurt Packaging — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора