What we did: Identity
Постпродакшн — заключительный этап видеопроизводства, включающий в себя цветокоррекцию, графику, музыку и звуковое оформление. К сожалению, его часто недооценивают и воспринимают как этап, лишенный творчества, с бесконечными итерациями и автоматическими изменениями, пока все не будут удовлетворены.


Основатели Touch стремились изменить эту точку зрения и на своем примере показать, что постпродакшн — это творческий процесс, в котором каждый может внести свой вклад в улучшение проекта и добавить свой последний штрих. В команде подчеркивают, что решающее значение имеет отношение человека к своей работе. Концепция «human touch» воплотилась в нейминге
и служит основой айдентики.

Логотип студии адаптируется под команду и всегда производит впечатление, частично перекрывая фотографии, видео или текст. Динамические буквы создают ощущение тега, а расположение текста в макетах напоминает названия фильмов. Эффект наложения и «шум» дизайнерских макетов часто встречаются в программном обеспечении для производства видео и служат отраслевыми символами, которые легко интегрируются в брендинг студии Touch. В результате идентичность проекта тонко, но безошибочно связана с фокусом команды, гармонизируя различные элементы
в единую концепцию, как и сам пост-продакшн.









Creative director → Alexander Zavatskiy
Managing partner → Alexander Zazvonov
Art director → Alen Zagardinov
Design Identity → Kseniya Polezhaeva
Design Identity → Kseniya Shatko
Design → Sophie Dubrovskaya
3D → Dmitriy Lozhkin
Project manager → Elizaveta Zatravkina
Naming → Anna Ambartsumyan
Touch Production House:
CEO → Kseniya Tychinskaya
Founder → Mikhail Marizov
Head of production → Alisa Yaroslavskaya