Сделано: Брендинг


Стремление к уникальности и эстетическое удовольствие.
Отсылка к искусству в позиционировании бренда, дала мысль на поиск вдохновения и идей в музеях и галереях.
Так появился принцип паспарту.
Построение продуктовых макетов с большим свободным полем вокруг, чтобы направлять внимание. В них лайн становится своеобразной подписью, как обычно располагается экспликация по отношению к художественной работе в музее.




Для имиджевой коммуникации используется другой подход: изображение занимает всё пространство макетов, а текстовый лайн всегда расположен ровно по центру.


Интеллигентный и премиальный золотой цвет пронизывает макеты: выделяет ключевые смыслы в лайнах, светится в индикаторах техники и уравновешивает темную палитру. Текстура мрамора вносит разнообразие в темный фон макетов, приковывает взгляд и дополнительно подчеркивает премиальность.


Гармония, инновации, вдохновение.
Теперь каждая часть Casarte — манифест функциональности и утонченности одновременно.










Casarte — стремление к уникальности и эстетическое удовольствие.

Look case on our site: https://designdepartment.ru/projects/casarte
Creative director → Alexander Zavatskiy
Managing partner → Alexander Zazvonov
Art director → Oleg Zhuravlev
Senior designer → Alen Zagardinov
Designer → Sophie Dubrovskaya
Motion Designer → Alexey Rubishev
Project manager → Elizaveta Zatravkina
Strategist → Lyudmila Zhiltsova