Сделано: Ребрендинг

Айдентика для Haier — бренда бытовой техники, который стремится создавать технологии с осязаемой пользой.


Эту же концепцию мы взяли за основу нашего дизайна — буквально показали, что техника Haier всегда незримо присутствует рядом, будто бы засвечивая фирменным синим светом своих индикаторов пространства разных носителей.

Синий используется и для выделения смысловых акцентов — для имиджевых текстов ключевое слово выделяется градиентом, а для продуктовых преимуществ — дополнительно подчеркивается синей заливкой.




Бренд Haier — про функциональность, поэтому и айдентика получилась минималистичной и функциональной.






Здесь мы не просто показали все возможные носители, а всегда шли от задачи — например, для социальных сетей решили не замыкаться на темной гамме с засветом, а сделали большую вариативность, чтобы соцсети выглядели консистентно, но все же по-разному.

А шрифт Aeonik Pro будет хорошо читаться как в печатной, так и в диджитал коммуникации — эстетика, которая всегда работает на задачу.




