Обновили визуальный стиль Volga Volga Brand Identity
Брендинговые агентства и дизайн-студии в части собственной визуальной айдентики минимально заявляют о себе во внешней среде и часто взаимодействие ограничивается логотипом. С одной стороны – чтобы ничего не отвлекало от кейсов, с другой – потому что на это никогда нет времени.
В этом году нашему агенству целых 20 лет и нам очень хотелось сделать себе подарок.
Мы решили обновить фирменный стиль – актуализировать логотип, который за все эти годы практически не менялся, и разработать фирменную графику, чтобы добавить красоты в нашу коммуникацию. В работе над задачей участвовал практически весь дизайн-отдел.

Дизайн-концепция построена на динамичной схеме верстки, основанной на приемах швейцарской школы. Типографические решения комбинируются с простыми геометрическими формами, а смысловые акценты и спокойный, стройный вайб задаются абстрактной 3D-графикой. Характер и открытость подчеркивают дерзкие и немного ироничные иллюстрации, напоминающие граффити, нарисованные маркером.






Мы хотели передать и визуализировать процесс создания дизайна – линейно и абстрактно с одной стороны, когда мы все ищем «то самое золотое сечение», строгость и регулярность, и совместить его с внутренней составляющей баланса, равновесия и многомерностью, ну и добавить немного юмора – без него, в принципе сложно.
В результате получился функциональный и разносторонний стиль – такой же, как и наша команда.




Спасибо за просмотр!
На сайте volga-volga.com можно посмотреть больше работ.
Также подписывайтесь на наш Telegram