Меретояханефтегаз. Разработка бренда

Графика

Рекомендуем

Компании нефтегазовой отрасли традиционно являются одними из самых консервативных в части визуальной айдентики. Наш случай стал приятным исключением – мы разработали актуальный, гибкий и человечный фирменный стиль, не вполне характерный для отрасли.

Айдентика с одной стороны транслирует инновационный подход компании к управлению процессами и вместе с тем поддерживает и раскрывает другую сторону – высокую активность в части развития инфраструктуры, образования и культуры в регионе присутствия.

Меретояханефтегаз. Разработка бренда — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile

Логотип

Ядро визуальной идентичности бренда — логотип, иллюстрирующий динамичный, технологичный и нацеленный в будущее бизнес компании.

Пластичный и яркий дизайн знака, вдохновленный формами и конфигурациями залежей углеводородов, транслирует объединение ресурсов компаний-партнеров для создания нового технологичного предприятия. Выбранный графический прием выгодно отличается на фоне традиционных образов компаний производственной отрасли и выходит в плоскость более эмоционального, открытого к коммуникации с окружающим миром и людьми бренда. Переход в объем позволяет придать главному символу бренда материальности и осязаемости, заявляет о его технологичности и актуальности.

Графика

Гибкость визуального языка является основой работающего стиля, который должен быть адаптируемым для использования в разных контекстах — от визитки до оформления крупного производственного объекта. Для решения этих совершенно разных коммуникационных задач мы разработали три типа графики: векторная линейная графика, векторная графика с заливкой, более объемная и материальная 3D-графика.

Для сохранения консистентности стиля в основу образа фирменной графики заложен элемент, развивающий идею логотипа — волнообразная форма рисунка залежей углеводородов. Гибкость графики позволяет создавать множество различных по композиции и динамике принтов. Решение имеет хороший анимационный потенциал, классно интегрируется в диджитал-среду, подчеркивая технологичность бренда.

Меретояханефтегаз. Разработка бренда — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile

Типографика и верстка

Дополнительной частью фирменного стиля стала типографика от
TypeType. Шрифтовая пара на основе функционального и универсального шрифта TT Norms Pro и выразительной гарнитуры TT Runs с одной стороны закрывает все утилитарные задачи бренда в коммуникации, а с другой помогает подчеркнуть его технологичный образ. Оригинальные, пластичные формы литер акцидентного шрифта продолжают плавную пластику фирменного знака.

Блочная система верстки макетов хорошо масштабируется на различные носители — от самых простых и функциональных, до сложных.

Меретояханефтегаз. Разработка бренда — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
Меретояханефтегаз. Разработка бренда — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
Меретояханефтегаз. Разработка бренда — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Меретояханефтегаз. Разработка бренда — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Меретояханефтегаз. Разработка бренда — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
Меретояханефтегаз. Разработка бренда — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
Меретояханефтегаз. Разработка бренда — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
Меретояханефтегаз. Разработка бренда — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
Меретояханефтегаз. Разработка бренда — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
Меретояханефтегаз. Разработка бренда — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile

Спасибо за просмотр!


На сайте volga-volga.com можно посмотреть больше работ.
Также подписывайтесь на наш
Telegram

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора