Компании нефтегазовой отрасли традиционно являются одними из самых консервативных в части визуальной айдентики. Наш случай стал приятным исключением – мы разработали актуальный, гибкий и человечный фирменный стиль, не вполне характерный для отрасли.
Айдентика с одной стороны транслирует инновационный подход компании к управлению процессами и вместе с тем поддерживает и раскрывает другую сторону – высокую активность в части развития инфраструктуры, образования и культуры в регионе присутствия.

Логотип
Ядро визуальной идентичности бренда — логотип, иллюстрирующий динамичный, технологичный и нацеленный в будущее бизнес компании.
Пластичный и яркий дизайн знака, вдохновленный формами и конфигурациями залежей углеводородов, транслирует объединение ресурсов компаний-партнеров для создания нового технологичного предприятия. Выбранный графический прием выгодно отличается на фоне традиционных образов компаний производственной отрасли и выходит в плоскость более эмоционального, открытого к коммуникации с окружающим миром и людьми бренда. Переход в объем позволяет придать главному символу бренда материальности и осязаемости, заявляет о его технологичности и актуальности.
Графика
Гибкость визуального языка является основой работающего стиля, который должен быть адаптируемым для использования в разных контекстах — от визитки до оформления крупного производственного объекта. Для решения этих совершенно разных коммуникационных задач мы разработали три типа графики: векторная линейная графика, векторная графика с заливкой, более объемная и материальная 3D-графика.
Для сохранения консистентности стиля в основу образа фирменной графики заложен элемент, развивающий идею логотипа — волнообразная форма рисунка залежей углеводородов. Гибкость графики позволяет создавать множество различных по композиции и динамике принтов. Решение имеет хороший анимационный потенциал, классно интегрируется в диджитал-среду, подчеркивая технологичность бренда.

Типографика и верстка
Дополнительной частью фирменного стиля стала типографика от TypeType. Шрифтовая пара на основе функционального и универсального шрифта TT Norms Pro и выразительной гарнитуры TT Runs с одной стороны закрывает все утилитарные задачи бренда в коммуникации, а с другой помогает подчеркнуть его технологичный образ. Оригинальные, пластичные формы литер акцидентного шрифта продолжают плавную пластику фирменного знака.
Блочная система верстки макетов хорошо масштабируется на различные носители — от самых простых и функциональных, до сложных.










Спасибо за просмотр!
На сайте volga-volga.com можно посмотреть больше работ.
Также подписывайтесь на наш Telegram